Новости

Награды, награды, награды…

25 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Модификации, Рейтинги и награды

Несколько дней назад были объявлены победители девятого ежегодного Фестиваля независимых игр в категории лучших модификаций для компьютерных игр. Среди четырёх номинаций (Best Singleplayer FPS, Best Multiplayer FPS, Best RPG и Best «Other») оказались победителями две разработки на движке Source.

Награду за лучший шутер на прохождение получила модификация Weekday Warrior, созданная за шесть месяцев студентами Guild Hall.


Weekday Warrior, по утверждению авторов, создана в духе старых приключенческих игр. Модификация разработана таким образом что бы воссоздать весь фан, получаемый от классических приключений. Собирание предметов? Есть такое! Мини игры? Конечно есть! Разговоры со всевозможными ненормальными персонажами? Еще сколько! Если хотите опробовать Weekday Warrior, то вам прямая дорога на FileSpace, где вас ждут 109 мегабайт приключений.

Награду за лучшую сетевую модификацию выиграл Source мод Eternal Silence. Eternal Silence предлагает игрокам поучаствовать в впечатляющих научно-фантастических космических баталиях, скрещенных с шутером от первого лица, отыгрывая роль солдата одной из двух организаций: United Terran Forces или Neo Galactic Militia. Космические бои, бомбардировки ведущего корабля вражеского флота, абордаж вражеских кораблей «ногами» и атаки его изнутри, командование войсками… тут есть где развернуться как в переносном, так и в буквальном смысле: боевые зоны достигают потрясающих размеров — более 32 тысяч квадратных километров.



Если это впечатляет вас также как и нас, то загляните на FileSpace — там вас ждёт всё, что может понадобиться для космических сражений: клиент и обновление к нему, windows и linux сервера и трейлер для предварительного ознакомления.

Ну и чтобы закончить рассказ о наградах, отметим, что GameSpy, подводя итоги очередного игрового года (речь идёт о PC), наградил Half-Life 2: Episode One тремя наградами: Лучшая графика, Лучший экшен и третьим местом в Top-10 лучших игр года.

Poke646: Vendetta — месть пятилетней выдержки

21 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Одиночные модификации


Сегодня, 21 декабря 2006 года, исполняется пять лет с момента выхода модификации для Half-Life — Poke646, завоевавшей не только множество всевозможных наград, но и просто признание среди фанатов. На момент выхода Poke646 разительно отличался от подавляющего большинства других модификаций одиночной игры. В нём было всё новое, начиная от дизайна уровней (более 20 мегабайт совершенно новых текстур), до полностью обновлённого арсенала оружия. Новые враги, новые уникальные, на тот момент, элементы геймплея, впечатляющее звуковое сопровождение, гигантский город: индустриальные районы, канализации, доки, подземка, отели и прочее, прочее — всё это создавало неповторимую атмосферу рассказываемой истории.


Кстати, об истории. Действие в Poke646 разворачивается через 13 месяцев после инцидента в научно-исследовательском комплексе «Чёрная меса». Комплекс уничтожен. Нация так и не узнала о том, что там произошло. «Меньше знают, лучше спят» — девиз правительства, которое не только всё скрыло, но и основало новую организацию, которая специализировалась на всём, что могло иметь отношение к слову «инопланетный». В состав организации вошли лучшие учёные, техники и военные, нанятые со всего мира. Организацию назвали Poke646. Завязка сюжета начинается с того, что учёные Poke646 получили сигналы из мира Ксен. Дальше мы рассказывать не будем, дабы не портить впечатление еще не игравшим — они уже бегут исправлять эту оплошность.

Вернёмся к началу. Сегодня исполнилось пять лет с момента выхода этого мода и его авторы приготовили подарок всем его фанатам: выпустили Poke646: Vendetta — продолжение всё той же истории Poke646 и её главного героя, технического ассистента Дэмина Ривса. Обратите внимание, что несмотря на 2006 год авторы остались верны движку GoldSource и мод требует Steam версию Half-Life для запуска.


В Poke646: Vendetta игрокам предлагаются 14 новых карт для одиночного прохождения, продолжающих оригинальную историю и дающих главному герою шанс доделать то, что он не смог в конце Poke646. 14 карт — это 3 нашпигованные экшеном главы, которые проведут вас по гигантской космической станции, по секретным исследовательским лабораториям Poke646 на задворках города и, даже, по некоторым местам из первой части мода. Добавьте к этому новое футуристическое оружие, тонны новых текстур, моделей и звуков и полностью новый саундтрек для каждой главы.


Если вы не играли в Poke646, то рекомендуем начать с него. Скачайте мод (63 Мб) и поиграйте в него. Если у вас Steam версия Half-Life, то не забудьте добавить патч (2,75 Мб) для добавления совместимости со Steam. На крайний случай, если сильно сомневаетесь в моде — предварите всё это просмотром трейлера игры (5 Мб).


А если уже играли в Poke646 и хотите насладиться Вендеттой, то убедитесь, что в вашем Steam доступен Half-Life и качайте сам мод (72 Мб). Впрочем и тут вы можете сначала взглянуть на геймплей, скачав два небольших ролика (9 Мб) или посмотрев скриншоты. Наслаждайтесь!


А ты проголосовал за любимый мод?

15 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации

Ровно месяц назад на сайте Mod DB, являющимся, пожалуй, крупнейшим проектом посвященным модификациям ко всевозможным играм, стартовал 5-й ежегодный конкурс по выбору лучшего мода года.

Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам о российском проекте Blue Shift Source — воссоздании знаменитого Blue Shift на движке Source. Эта модификация, благодаря вашим стараниям, уже вышла в предварительный финал, попав в сотню лучших дополнений ко всем играм, наряду с другими 37-ю номинантами из категории Half-Life 2.

Разработчики Blue Shift Source обращаются ко всем тем, кому не безразличен этот мод, проголосовать за него, тем самым поддержать ребят в их работе и подтвердить вашу заинтересованность в проекте. Выбрать понравившиеся модификации, и отдать свои голоса за любые три, вы можете на специальной конкурсной странице Mod DB. Результаты голосования станут известны в конце января 2007 года.

DoomEd: исследования и обучения в затеряных подземках

7 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

Давно мы не радовали вас рассказами о Source-разработках студентов различных академий и институтов. На этот раз мы поведаем об английском проекте DoomEd, представляющим собой стрелялка от первого лица, с обучающей составляющей, объединяющая науку и историю с экшеном, проводя игрока через ужасы био-терроризма и проваленных химических исследований времён второй мировой войны.

Подоплёка событий смешивает реальные факты (эксперименты в закрытой английской лаборатории Porton Down во время Второй Мировой Войны, оборонная химическая экспериментальная станция, исследования заброшенных лондонских подземок) с фантазией (затерянные лабиринты с людьми-мутантами и военными, которые уверены, что война всё еще не закончилась). Вам предлагается вжиться в роль учёного, который случайно попадает на заброшенную станцию метро и оказывается в довольно-таки необычном месте.


Действия разворачиваются, как уже говорилось в затерянных лабиринтах лондонских подземных станций и туннелей, про которые все забыли уже более пятидесяти лет. Игра построена по законам жанра — сочетание между изучением и перемещением в окружающей среде с взаимодействием и битвами с противниками, однако традиционные головоломки заменены на разрешение научно-технических проблем, рассчитанных школьную программу соответствующую примерно, нашим 10-ым классам.

По сути проект не сколько игровой, сколько экспериментальный, направленный на изучение возможности подачи образовательных материалов в предельно максимальной игровой форме, что, тем не менее, не мешает ему представлять интерес для простых игроков. Если вас заинтересовал DoomEd, то вы можете скачать его у нас на FileSpace (157,91 Мб), либо предварительно ознакомиться с ним из видеоролика:

Первый коммерческий релиз Garry’s Mod

29 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Релизы модов

Мод, вторым названием которого могла бы стать фраза «Сделай всё, что можешь представить», наконец-то полноценно пришёл в Steam. Независимый разработчик Гарри Ньюман и Valve делятся совместной радостью от заключения договора о распространении Garry’s Mod через электронную систему распространения контента от Valve.

Новая версия, говорит Гарри, создана полностью с нуля, так что абсолютно все её аспекты были переработаны и переделаны. В ней появилась куча новых инструментов, полностью новое меню создания объектов и несколько новых эффектов пост-обработки изображения. Самое приятное в Steam то, что я могу достаточно регулярно обновлять свое творение, причём обновлять очень легко — чего мне на самом деле хотелось — поэтому ожидайте еще больше инструментов, игровых режимов и прочего-прочего-прочего.

Т.к. мод создан на основе движка Source, и т.к. для его запуска требуется наличие существующей Source игры, то Valve предлагает два варианта покупки: 9.95 $ - для тех, у кого уже есть Source игра, или $ 24.95 — специальный набор из Counter-Strike: Source плюс Garry’s Mod.
Показано 81 — 85
Всего: 195 новостей