Новости

Новые скриншоты Black Mesa (11−06−2012)

11 июня 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа, Одиночные модификации

На официальной страничке Black Mesa в Facebook были опубликованы восемь новых скриншотов этой модификации:

Что случилось с Black Mesa: Source? Перевод второй части.

11 мая 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации

Та-дам! А вот и перевод второй части интервью с Карлосом Монтеро, лидером проекта Black Mesa. В этой части Карлос расскажет, наконец, дату выхода игры. Или не расскажет… читайте!



Цитата для затравки:
…поэтому давайте я расскажу вам ключевые особенности Black Mesa:
  • Полностью бесплатная игра. Вам не нужно ничего покупать!
  • Более 2000 новых моделей и 5000 новых текстур, это больше чем в Half-Life 2.
  • Более 2000 кинематографических сцен и более 6500 строк диалогов с новой озвучкой.
  • Полностью новый саундтрек и более 2300 новых звуковых эффектов.
  • Новые технологии: система создания лиц, система расчленения, камера смерти и т.д.
На самом деле эти особенности — всего-лишь верхушка айсберга…

Что случилось с Black Mesa: Source? Вторая часть и перевод первой.

10 мая 2012 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации

Rock, Paper, Shotgun опубликовали вторую часть интервью с Карлосом Монтеро, ведущим разработчиком проекта Black Mesa. Бегите, читайте.

Ну, а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: «Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая».

Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая.

10 мая 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации

Rock, Paper, Shotgun опубликовали первую часть интервью с ведущим разработчиком Black Mesa: Source, Карлосом Монтеро. Интервью скучное для потребителей (там нет даты выхода мода), но очень интересное для преданных фанатов.

Black Mesa Black Mesa


Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
… конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки… Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло… Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.
Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.

Релиз Cry of Fear

23 февраля 2012 года | 3 комментария | теги: Half-Life, Одиночные модификации, Релизы модов

Состоялся релиз одной из самых ожидаемых в последние несколько лет модификаций для Half-Life под названием Cry of Fear от команды Psykskallar. Cry of Fear это модификация-ужастик для одиночной и кооперативной игры. Авторы так описывают своё детище:
Вы просыпаетесь в темном переулке не помня ничего. Что произошло? Вы боретесь за правду и ответы. Ответы, которые вы хотите узнать, спрятаны во тьме и страхе, что заставляет сердце биться и отзываться сильными ударами в голове. Откуда «они» пришли? Или вы просто сходите с ума? Время уходит и вы не можете читать ваши смс вечно. Настало время найти ответы на все эти вопросы…

После выпуска таких известных модов как Afraid of Monsters и Resident Evil: Cold Blood, разработчики решили не переходить на новые версии движка и использовать весь приобретенный опыт в новом проекте. Спустя четыре года после начала разработки, мод выпущен и доступен для скачивания.


Спасибо BuZZeR за новость.
Показано 21 — 25
Всего: 120 новостей