Новости
Модные новости: Исследование и развитие
23 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Одиночные модификации, Релизы модов
Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB или FileSpace (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.
А ещё можете почитать положительные обзоры этой модификации от Destructoid, Rock, Paper, Shotgun и MODs-Inside.ru.
Три + два…
4 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Одиночные модификации
- Curse — Episode One — тотальная конверсия Half-Life 2 о Египте и его обитателях.
- Appeltaart BETA — постаревший Джи-мен в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в Сити-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер.
- Mad World — это чистой воды артхаус. Здесь нет ни одного врага, более того, здесь даже нет оружия. Всё что нам предстоит делать — проходить лабиринтообразные уровни в поисках выхода.
- Dead City — RiverSide — первая карта для Left 4 Dead, попавшая в руки нашим обозревателям.
- Aim_zavod_yantar_v2 — порт известной сетевой карты «Завод Янтарь» для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.
Ещё четыре…
17 июня 2009 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2: Episode Three, Одиночные модификации
Команда MODs Inside рада представить вам новые обзоры от нашего основного автора — DIMON13 $.
Induction — это не очередная бредовая отсебятина, а исторически достоверная модификация, рассказывающая о реальных событиях из жизни Гордона Фримена, о которых мы слышали в Half-Life 2 и эпизодах, но не были их свидетелями.
Fake Episode Three Maps — плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two.
The Event In Village — в кои то веки кто-то догадался создать модификацию, в которой отчетливо просматривался бы весь русский колорит (ну ладно, хотя бы небольшая его часть).
Gateways — первый «мясной» мод, в который можно играть без валидола.
Перевод интервью с разработчиками Black Mesa: Source сайту ModDB
12 января 2009 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации
Райан: Хорошо, ну вы, парни, сейчас так говорите. Но, насколько далеко вы уже в процессе разработки? Можете назвать процент завершения?За перевод благодарим, и вам советуем, KIO. Продолжение следует.
Жан Поль: Что именно ты хочешь узнать? Уровни, модели, текстуры, озвучка, ИИ? Очень широкий спектр работ…
Райан: Я имею в виду в общей сложности.
Майк: Не ноль и не сто. Где-то там…
Жан Поль: Очень много отдельных разделов, тяжело назвать точную цифру…
Бэн: Да, очень много чего происходит в каждом из них… какие-то новые разработки каждый день… Очень смешно, на самом деле, когда мы встречаем заметки о нас в интернете…
Райан: Хорошо, давайте перефразирую так. Насколько игра… мод завершен?
Энтони: Я могу вам сказать то, что я знаю: Я — маппер, я могу сказать с точки зрения маппинга. Я бы сказал, отдел дизайна уровней — грубо говоря, от семидесяти пяти до шестидесяти с чем-то процентов.
Интервью ModDB с разработчиками Black Mesa: Source
30 декабря 2008 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации
Сайт ModDB взял большое интервью у разработчиков Black Mesa: Source. Обсуждали они появление идеи мода, команду, ход разработки, последний трейлер и много других интересных вещей. Разговаривали они больше часа, рекомендуем вам послушать это интервью целиком: