Новости

Концепт-арты PARANOIA

7 августа 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Медиа, Одиночные модификации

Разработчики модификации для Half-Life PARANOIA решили поделиться с общественностью некоторыми ранее не публиковавшимися концепт-артами:

Создатель Minerva: Metastasis нанят Valve

18 июля 2008 года | нет комментариев | теги: Valve, Одиночные модификации

На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva: Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться:
Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю — сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время.

Как и любые другие мои проекты, всё начиналось с малого и становилось всё большим и большим. Хоть я и не закончил, тем не менее, я что-то выпускал. ‘Эпизодичность' работала.

И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?

Спасибо всем.
Поздравляем, Адам! Надеемся, что благодаря твоему таланту Episode Three станет ещё лучше.

Reissues — необычный набор одиночных карт

27 мая 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Одиночные модификации

С момента выхода Half-Life 2 всё меньше и меньше людей занимается разработкой модификаций для движка GoldSrc. Чтобы пересчитать количество модов для оригинального Half-Life, вышедших в этом году, вам вполне хватит пальцев одной руки. Именно поэтому, появление любого интересного мода для этого старичка воспринимается с любопытством.


Хотим рассказать вам о занятном наборе одиночных карт Reissues. Это совместный проект нескольких мапперов, корни которого растут из мода Project Quantum Leap. Основная идея заключалась в том, чтобы собрать кучу несвязанных карт и небольшие связки из нескольких карт разных авторов, как опытных, так и новичков, и выпустить это в виде единого набора карт. Нет единой сюжетной линии, у каждой главы своя история. Встречаются новые текстуры, модели, звуки, голоса, спрайты и скрипты, отличные от оригинального Half-Life. Люди, работавшие над Reissues, создавали карты для таких модификаций как Project Quantum Leap, Issues, Starlabs, Coil и Nightwatch.


В Reissues вошло 30 карт, каждая из которых выполнена в своем неповторимом стиле. Например, вы побываете в Египетских гробницах, на космической станции, полазите по высоким горам или даже вернетесь в Black Mesa. Для запуска Reissues требуется полностью обновлённый оригинальный Half-Life: или Steam-версия или WON-версия. Для каждой версии авторы сделали отдельный инсталлятор: для WON-версии (99,50 Мб) и для Steam (104,19 Мб).

Portal: The Flash Version Mappack

5 мая 2008 года | 1 комментарий | теги: Portal, Одиночные модификации

Любители Portal наверняка помнят замечательную flash-игру Portal: The Flash Version, созданную по мотивам старшего брата. Если же вы пропустили её или просто хотите обновить воспоминания — проходите через наш Портал и наслаждайтесь.

Сегодня же мы расскажем о, фактически, полноценной модификации к творению Valve, представляющей из себя воссозданный Portal: The Flash Version. Все сорок уровней, которые вы могли видеть на экранах своих браузеров обрели трёхмерность и теперь вы можете поиграть в них по настоящему. Более того, автор не просто портировал все карты, а подготовил сюжетную подоплёку всему происходящему: действия в модификации происходят до событий в оригинальной игре, показывают нам исследовательский центр с другой перспективы и связывают сюжет мода с событиями в Half-Life 2 и Portal.


Добавьте сюда новые игровые элементы, наподобие электрических полов, вырезанного из Portal опускающегося потолка, финального босса с эпической концовкой и более трёх часов игры — обрисуется совсем уж замечательная картина. Так это на самом деле или нет — решать вам. Качайте (39,41 Мб) и высказывайтесь.

Black Mesa: Source — платно, эпизодично

1 апреля 2008 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Знаменательная дата, Одиночные модификации

Разработчики модификации Black Mesa: Source объявили о заключении контракта с популярным издателем EA. Все права на модификацию теперь переходят к ним. Так же Electronic Arts будет пристально следить за разработкой. Одним из первых решений нового руководства стал перевод модификации на эпизодическую систему и установление цены за каждый эпизод из одной главы — 9,99 $. Так что теперь Black Mesa: Source будет не просто модификацией для Half-Life 2, а самой настоящей полноценной игрой. Ещё было принято решение о полной смене стилистики — теперь вместо реализма нам будет представлен мультяшный и веселый стиль Team Fortress 2. Большая часть карт и моделей уже была переделана или создана с нуля:


Изменение стилистики привело к увеличению требуемых игр для запуска — вам понадобятся Half-Life 2, Counter Strike: Source, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Если у вас нет хотя бы одной игры из этого списка, то поиграть в Black Mesa: Source не получится. Хорошо это или плохо — решать не нам. Надеемся, что все эти перемены пойдут игре только на пользу.

А тем временем разработчики докладывают о полной готовности первых двух глав (Black Mesa Inbound и Anomalous Materials) и предлагают… скачать их в специальном разделе своего сайта! Эти первые главы распространяются бесплатно, в качестве рекламы. За дальнейшие главы уже придется платить вышеупомянутые 9,99 долларов. Так что, вы можете решить для себя — нравится ли вам новый стиль Black Mesa: Source, и стоит ли покупать все остальные эпизоды.
Показано 51 — 55
Всего: 120 новостей