Новости

Скриншот Minerva: Metastasis 3

17 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

Адам Фостер, создатель замечательной одиночной модификации Minerva, очень наглядно ответил на вопрос — работает ли он с концептуальными набросками при создании своих уровней — просто показал свои «каракули» и то, что получается в результате (а мы, соответственно, получили скриншот нового эпизода Minerva):

Minerva: Metastasis 3 Minerva: Metastasis 3


Minerva: Metastasis 3 Minerva: Metastasis 3


И предваряя возможный вопрос о дате релиза третьего эпизода своего творения, Адам говорит, что надеется успеть до Рождества. И уж точно уверен, что успеет до выхода Episode Two. Мы ждём, Адам!

Half-Life: Decay — возможно до конца года

11 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Одиночные модификации

Чтобы долго не рассказывать о том, что за птица такая проект Half-Life: Decay для PC, отправим вас ознакомиться с тремя интересными новостями нашего сайта (первая, вторая, третья), а сами тем временем расскажем об открытии сайта проекта и о его судьбе.



Итак, после долгих лет разработки Half-Life: Decay для PC, наконец-то обзавёлся собственным сайтом, со страниц которого можно ознакомиться с новостями проекта, узнать о том что такое Decay вообще, посмотреть два десятка игровых скриншотов, равно как и несколько скриншотов оригинальной версии.

На самый главный вопрос, который мучает и нас уже долгое время — «когда будет готова игра», создатели отвечают так: «надеемся успеть до конца года», объясняя очередную задержку недостатком людей, работающих над проектом.

Penetration: представьте, что Half-Life 2: Episode One не было

1 сентября 2006 года | 5 комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Предлагаем вам ознакомиться с модостроем одного из участников нашего форума. Мод уже успел отхватить некую долю положительных откликов, и по результатам голосования на Mod DB, на данный момент, оценён рейтингом 7.5 из 10. Завязка, по словам Ha1fer (автор мода) следующая:
Сюжет мода не учитывает событий произошедших в Half-Life 2: Episode One. После взрыва цитадели Джи-мен погружает Гордона Фримена в стазис, но через некоторое время выводит его от туда для нового задания.


Цель этой миссии — проникнуть в Цитадель, которая находится в Сити-18 (город, расположенный недалеко от Сити-17) и телепортироваться в мир Альянса, для того чтобы устранить главного представителя их расы.

Скачайте (66,02 Мб), посмотрите, выскажите ваше собственное мнение.

P. S. После обновления Source SDK Base 2013 для запуска мода необходимо установить небольшой патч (4,63 Мб).

Blue Shift Source

25 июля 2006 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации

Около шести месяцев назад на форумах Нашего сообщества, группой фанатов был начат проект Blue Shift Source — реинкарнация Blue Shift, официального аддона к Half-Life, на движок Source. Многие не восприняли его всерьез, приняв его за один из однодневных проектов, которые не заходят дальше общего описания идеи. С Blue Shift Source пока что всё не так — ребята серьезно работают, открыли собственный сайт, регулярно публикуют медиарелизы, чем уже успели привлечь к себе внимание со стороны игроков со всего мира.

Разработчики не хотят копировать оригинал один в один — они решили максимально улучшить Blue Shift, расширив сюжет, который по их обещаниям будет гармонично переплетаться с основным сюжетом. В моде появятся новые модели персонажей с повышенной детализацией, полностью отвечающие современным стандартам. Появится проработанное до мелочей оружие — при его создании обещают учитывать, каждую мелочь, будь то реальная длина полета подствольной гранаты или же перезарядка М4. Добавьте сюда карты оригинала, переделанные с учетом возможностей движка Source, наличие в игре техники, и переработанный АИ, со множеством интересных фишек.


Загляните на сайт проекта — посмотрите галереи, почитайте подробную информацию о модификации — вам должно понравиться. А может быть, вы захотите помочь ребятам, и влиться в их команду — всё возможно.

Первые скриншоты Operation Broken Arrow: Seven Hour War

27 июня 2006 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации

Многие из вас могут помнить, что в конце прошлого года состоялся анонс российского однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War». Несмотря на редкие отчёты перед своими фанами, разработка мода неуклонно движется вперёд. На днях команда создателей опубликовала первые шесть скриншотов из своего проекта.

Напомним, что Operation Broken Arrow: Seven Hour War, по утверждениям авторов, является кинематографическим шутером от первого лица с элементами драмы и симулятора войны. Действия мода разворачиваются в начале XXI века: Земля подвергается вторжению разумной инопланетной расы — «Альянс», цель которой захватить планету и поработить её обитателей. Против зловещей армады инопланетных интервентов объединяются все страны и народы, завязывается ожесточённая и кровопролитная война с захватчиками. Игроку предстоит побывать в шкуре русского солдата, сержанта Владимира Чернышёва, который окажется пешкой во всех этих событиях. Разработчики обещают подарить игрокам четыре незабываемые миссии в процессе прохождения, которых придётся жечь вражеские танки, оборонять стратегические объекты и участвовать в спецоперациях.


Посмотреть остальные скриншоты и подробнее узнать о проекте можно, посетив сайт разработчиков. Рекомендуем.
Показано 81 — 85
Всего: 120 новостей