Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Анонс российского мода Operation Broken Arrow: Seven Hour War
22 ноября 2005 года | 2 комментария | теги: Модификации, Одиночные модификации
Состоялся анонс российского однопользовательского мода «Operation Broken Arrow: Seven Hour War». Operation Broken Arrow: Seven Hour War — это кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны, разрабатываемый командой Real Project, действие которого, судя по названию, происходит между событиями Half-Life и Half-Life2, когда военные силы Альянса высадились на Земле с целью её захвата. Игроку достаётся роль сержанта российской армии Владимира Чернышёва, бывшего бойца спецназа, исключённого из-за тяжёлого ранения, который в составе российской армии призван на защиту человечества.
Разработчики обещают подарить игрокам 4 интереснейшие миссии, которые проведут их по территориям восточной Европы, России и США. В процессе выполнения миссий придётся спасать раненых, подбивать вражеские танки, останавливать конвои, командовать отрядом и удерживать наступления врага. А напоследок, игрокам представится возможность штурмовать вражескую базу в составе спецназа. В вашем распоряжении будут десятки видов вооружения, которые тщательно прорабатываются и являются абсолютными копиями реальных образцов. Из особенностей можно назвать реалистичную физику пуль, систему последствий и отсутствие цензуры. Это означает, что будет присутствовать нецензурная лексика и сцены жестокого насилия, в народе называемые «расчленяловкой».
Но главная особенность и нововведение — это драма. Наверное, впервые в истории модмейкерства авторы делают
основной упор на драму разворачивающихся событий, заставляя игроков испытывать большую гамму чувств. Каких либо дат выхода мода не сообщалось.
Подробнее прочитать об игре, а так же ознакомиться с несколькими картинками вы можете на сайте разработчиков.
Steam-патч к Azure Sheep
5 октября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Одиночные модификации
Приятно видеть, когда старые модификации для Half-Life не только не забываются создателями, но и над ними продолжается некоторая работа. Фанаты, не ограничившие свое знакомство со вселенной Half-Life только игрой в HL/HL2, могут помнить очень интересную модификацию Azure Sheep.
Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре. Новое оружие, новые персонажи и противники, более полусотни грамотных карт — всё это давало игрокам шанс взглянуть на историю катастрофы в Black Mesa с еще одной точки зрения.
Возвращаясь к началу новости хотим обрадовать ценителей этой модификации информацией о выпуске патча для Azure Sheep, который позволяет играть в него используя Steam. Скачать как сам мод, так и Steam-патч к нему можно с FileSpace.ru.
Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре. Новое оружие, новые персонажи и противники, более полусотни грамотных карт — всё это давало игрокам шанс взглянуть на историю катастрофы в Black Mesa с еще одной точки зрения.
Возвращаясь к началу новости хотим обрадовать ценителей этой модификации информацией о выпуске патча для Azure Sheep, который позволяет играть в него используя Steam. Скачать как сам мод, так и Steam-патч к нему можно с FileSpace.ru.
Eclipse: загадочное волшебство
20 июня 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
Состоялся релиз Eclipse — модификации Half-Life 2, о которой Valve сообщала в новостях Steam на прошлой неделе.
Eclipse — это однопользовательский фэнтези-мод от третьего лица, сосредоточенный на использовании тактики и решении загадок. Игрок в оказывается в роли юной волшебницы по имени Вайлет, обладающей искусством телекинеза, и совершит путешествие в поисках древнего телепортационного устройства.
Мод разработан группой студентов Южного методистского университа в рамках курса «Гилдхолл» по дизайну игр. На разработку, в общей сложности, ушло пять месяцев, в течении которых группе пришлось заниматься и другими проектами, съевшими примерно половину этого времени.
По всей видимости этот релиз является одновременно и первой и последней версией и продолжения игры уже не будет. Причины этому просты — игра была учебным проектом и ее создатели оканчивают свою учебу через месяц. Права же на игру остаются во владении «Гилдхолла».
Но не будем предаваться унынию, а насладимся потрясающей красотой Eclipse и оценим по достоинству невероятную работу, которую проделала группа студентов!
Скачать Eclipse можно с сайта разработчиков, либо у нас на FileSpace.ru.
Eclipse — это однопользовательский фэнтези-мод от третьего лица, сосредоточенный на использовании тактики и решении загадок. Игрок в оказывается в роли юной волшебницы по имени Вайлет, обладающей искусством телекинеза, и совершит путешествие в поисках древнего телепортационного устройства.
Мод разработан группой студентов Южного методистского университа в рамках курса «Гилдхолл» по дизайну игр. На разработку, в общей сложности, ушло пять месяцев, в течении которых группе пришлось заниматься и другими проектами, съевшими примерно половину этого времени.
По всей видимости этот релиз является одновременно и первой и последней версией и продолжения игры уже не будет. Причины этому просты — игра была учебным проектом и ее создатели оканчивают свою учебу через месяц. Права же на игру остаются во владении «Гилдхолла».
Но не будем предаваться унынию, а насладимся потрясающей красотой Eclipse и оценим по достоинству невероятную работу, которую проделала группа студентов!
Скачать Eclipse можно с сайта разработчиков, либо у нас на FileSpace.ru.
Hydra Mod: cкучали по Гидре?
23 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Модификации, Одиночные модификации
HydraMod это модификация для одиночной игры, цель которой добавить новое содержимое в Half-Life 2, сделав процесс игры более интересным. Главная задача мода, как можно понять из названия — вернуть полюбившуюся многим фанатам гидру в игру. Мод будет состоять из 13−15 новых карт. По сюжету вы будете играете за наемника Альянса, который был послан в морскую лабораторию, расположенную где-то в Атлантическом океане, и где разворачиваются все события (борьба с выжившими представителями мира Ксен).
Помимо Гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Глаз пантеры или Диабло — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не «выжил» в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая «рыба», которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный искусственный интеллект. Авторы собираются кардинально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Хаундайи — знаменитые «звуковые собачки» из оригинального HL, будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Генотараканы — экзотическая форма жизни с Ксена, превосходящая все существа своей планеты. Главная особенность — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой, в её «оживлении» помогал Ян Бернье — программист Valve Software.
Надеемся, что мод дойдет до финальной стадии и порадует нас интересным игровым процессом.
Помимо Гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Глаз пантеры или Диабло — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не «выжил» в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая «рыба», которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный искусственный интеллект. Авторы собираются кардинально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Хаундайи — знаменитые «звуковые собачки» из оригинального HL, будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Генотараканы — экзотическая форма жизни с Ксена, превосходящая все существа своей планеты. Главная особенность — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой, в её «оживлении» помогал Ян Бернье — программист Valve Software.
Надеемся, что мод дойдет до финальной стадии и порадует нас интересным игровым процессом.
Ролик Half-Life 2: Uplink
16 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
В сети появился 75-ти секундный ролик Half-Life 2: Uplink. Если вы жили в пещере последние семь лет, и не знаете что такое Uplink — рассказываем: это демо оригинального Half-Life, которое наделало шума чуть меньше чем сама игра… Содержащая уровень, которого не было в игре, являющийся дополнением к сюжетной линии, Uplink вызывал только положительные отзывы даже у тех, кто уже прошел Half-Life.
Half-Life 2: Uplink — это римейк демки на движок Source, создаваемый фанатом игры. Ролик (68,80 Мб) интересный, хотя и немного великоват.
Через 48 часов, после сбоя в лаборатории Чёрной месы, официальное демо Half-Life — Half-Life: Uplink — находит Гордона Фримена пытающимся вручную настроить спутниковый канал связи, для получения возможности достичь нижних уровней комплекса вместе с группой ученых. По пути его ждут самые разнообразные кошмары…
Half-Life 2: Uplink — это римейк демки на движок Source, создаваемый фанатом игры. Ролик (68,80 Мб) интересный, хотя и немного великоват.