Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.
Список изменений следующий:
Добавлен новый режим ZPA;
Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
Сделан автобаланс;
Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
«sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
Добавлена автоматическая система появления оружия;
Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
«zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
«mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
«mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
«sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду продолжаться;
Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
Добавлена карта Zps_Clubzombo;
Добавлена карта Zpa_Badbayou;
Добавлена карта Zpa_Town;
Добавлен режим Bezerk для зомби;
Добавлен список целей для уровней;
Добавлен список указателей для уровней;
Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
Добавлен новый персонаж (Lea);
Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
Добавлено использование гранат;
Обновлена карта Policestation;
Обновлена карта Biotec;
Обновлена карта Nightmare;
Обновлена карта Asylum;
Обновлена карта Deadend;
Обновлена карта Haunted;
Обновлена карта Tanker;
Обновлена карта Keretti;
Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
Обновлена модель и текстуры Официантки;
Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
Заменена кастрюля;
Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них (при создании уровней);
Исправлен вид и измерение таймера;
Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.
Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
Новая система подсчёта очков и боевого духа;
Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.
Недавно вышла новая модификация для Episode Two под названием Research and Development. В ней вам предстоит действовать против врагов нестандартными способами, полагаясь не на оружие, а на логику и смекалку, а также решать разнообразные задачи. Сюжет повествует об исследовательской станции N.E.R.D.S., на которую напали силы Альянса.
Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB или FileSpace (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.
Только что состоялся официальный релиз модификации Portal: Prelude. Возможно, вы скачали её ещё вчера, за сутки до релиза, воспользовавшись эксклюзивным предложением от сайта Planet Half-Life.
Напоминаем, что Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события.
В модификации вас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 16 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и озвучка. Мы уже поиграли в этот мод, и нам очень понравилось — всё выполнено на высшем уровне. Рекомендуем всем фанатам Portal и любителям Flash Version Mappack. Итак, качайте Portal: Prelude с FileSpace.ru (775,3 Мб).
Ещё вы можете прочитать обзор мода от ModDB, зайти на форум или сайт разработчиков, и пересмотреть первый трейлер:
Долгожданный порт Half-Life: Decay на PC наконец-то вышел! Теперь и вы можете насладиться той самой «забытой частичкой» вселенной Half-Life. Играйте за двух ученых Чёрной месы — Колет Грин и Джину Кросс, посмотрите на сюжет первой части Half-Life с другой стороны. Да, есть функция мультиплеера, которой славилась оригинальная игра на PlayStation 2. Можете играть с другом, или, при его отсутствии, с ботом, управляемым компьютером. Итак, качайте всё необходимое у нас, на FileSpace: