Новости

Обновление Zombie Panic! Source

31 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.



Список изменений следующий:
  • Добавлен новый режим ZPA;
  • Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
  • Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
  • Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
  • Сделан автобаланс;
  • Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
  • Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
  • «sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
  • Добавлена автоматическая система появления оружия;
  • Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
  • «zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
  • «mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
  • «mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
  • «sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
    продолжаться;
  • Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
  • Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
  • Добавлена карта Zps_Clubzombo;
  • Добавлена карта Zpa_Badbayou;
  • Добавлена карта Zpa_Town;
  • Добавлен режим Bezerk для зомби;
  • Добавлен список целей для уровней;
  • Добавлен список указателей для уровней;
  • Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
  • Добавлен новый персонаж (Lea);
  • Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
  • Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
  • Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлено использование гранат;
  • Обновлена карта Policestation;
  • Обновлена карта Biotec;
  • Обновлена карта Nightmare;
  • Обновлена карта Asylum;
  • Обновлена карта Deadend;
  • Обновлена карта Haunted;
  • Обновлена карта Tanker;
  • Обновлена карта Keretti;
  • Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
  • Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
  • Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
  • Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
  • Обновлена модель и текстуры Официантки;
  • Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
  • Заменена кастрюля;
  • Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
  • Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
  • Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
  • Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
  • У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
  • Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
    (при создании уровней);
  • Исправлен вид и измерение таймера;
  • Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
  • Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
  • Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Новая версия (Beta 2.5) Insurgency

30 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Нововведения:
  • Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
  • Новая система подсчёта очков и боевого духа;
  • Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
  • Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
  • Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
  • Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
  • Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
  • Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Исправление ошибок и обновления:
  • Улучшен гранатомёт M203;
  • Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
  • Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
  • Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
  • Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
  • Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
  • Обновлено меню выбора различного оружия;
  • Улучшены анимации некоторых видов оружия;
  • Отрегулировано положение гранатомёта M203;
  • Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
  • Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
  • Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
  • Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
  • Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:
  • ins_almaden;
  • ins_Baghdad;
  • ins_Buhriz;
  • ins_karkar;
  • ins_Karam;
  • ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5

Модные новости: Исследование и развитие

23 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Одиночные модификации, Релизы модов

Недавно вышла новая модификация для Episode Two под названием Research and Development. В ней вам предстоит действовать против врагов нестандартными способами, полагаясь не на оружие, а на логику и смекалку, а также решать разнообразные задачи. Сюжет повествует об исследовательской станции N.E.R.D.S., на которую напали силы Альянса.


Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB или FileSpace (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.

А ещё можете почитать положительные обзоры этой модификации от Destructoid, Rock, Paper, Shotgun и MODs-Inside.ru.

Релиз Portal: Prelude

10 октября 2008 года | 1 комментарий | теги: Portal, Portal: Prelude, Релизы модов


Только что состоялся официальный релиз модификации Portal: Prelude. Возможно, вы скачали её ещё вчера, за сутки до релиза, воспользовавшись эксклюзивным предложением от сайта Planet Half-Life.


Напоминаем, что Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события.


В модификации вас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 16 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и озвучка. Мы уже поиграли в этот мод, и нам очень понравилось — всё выполнено на высшем уровне. Рекомендуем всем фанатам Portal и любителям Flash Version Mappack. Итак, качайте Portal: Prelude с FileSpace.ru (775,3 Мб).

Ещё вы можете прочитать обзор мода от ModDB, зайти на форум или сайт разработчиков, и пересмотреть первый трейлер:

Релиз Half-Life: Decay на PC

23 сентября 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Half-Life: Decay, Модификации, Релизы модов

Half-Life: Decay

Долгожданный порт Half-Life: Decay на PC наконец-то вышел! Теперь и вы можете насладиться той самой «забытой частичкой» вселенной Half-Life. Играйте за двух ученых Чёрной месы — Колет Грин и Джину Кросс, посмотрите на сюжет первой части Half-Life с другой стороны. Да, есть функция мультиплеера, которой славилась оригинальная игра на PlayStation 2. Можете играть с другом, или, при его отсутствии, с ботом, управляемым компьютером. Итак, качайте всё необходимое у нас, на FileSpace:
  • Decay, версия для Steam (36 Мб);
  • Патч для WON-версии (224 б).
Показано 21 — 25
Всего: 64 новости