Новости

Еженедельные новости Valve (23−9−2006)

23 сентября 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Valve, Релизы модов

Наконец-то мы готовы более подробно поговорить о ценовых изменениях, запланированных для Counter-Strike.

Большая часть оружия и экипировки в Counter-Strike будет стоить столько же, сколько они стоили на момент самого первого релиза игры. Однако мы, в Valve, знаем, что не одиноки во мнении, что некоторые из цен в игре никогда не были такими, какими должны были бы (ух, прибор ночного видения). Но перед тем как менять цены самим, мы предлагаем вам принять в этом участие. В скором времени в Counter-Strike: Source появится новая система, которая будет устанавливать цены, основываясь на... на том, что люди покупают. Это означает, что каждую неделю все предметы в Counter-Strike будут иметь различную цену, основываясь на статистике покупок. Мы открыли страницу, с более подробной информацией о работе этой системы, включая данные о ценах которые будут установлены на момент запуска этой функциональности.

Также в эту субботу состоится релиз большого мода, первой версии Eternal Silence. Нам посчастливилось сыграть в пред-релизную версию этой игры, когда команда разработчиков посетила ниши офисы примерно месяц назад. Игра основана на космических боях между гигантскими кораблями, ощетинившимися бронёй и оружием.

Ну и, наконец, в начале этой недели команда Red Orchestra выпустила очередное серьезное обновление своей игры, добавив новое оружие, наряду с некоторыми другими предметами.
Мы только добавим, что Eternal Silence уже вышла и скачать этот мод можно уже сейчас.

Дайджест новостей (третья неделя сентября 2006 года)

19 сентября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Платформы, Релизы модов

Предлагаем вам ознакомиться с небольшой подборкой тематических новостей: обзоры, новости статистики Steam, аркадный Half-Life 2, и подарок для фанатов, любителей прекрасного.

Лямбда Лямбда

ComputerAndVideoGames публикует два предварительных обзора, ознакомиться с которыми должен каждый, кто ждёт HL2: Episode Two в целом, и его компоненты (Portal, TF2) в частности. Рассмотрены новые технологии, сюжет, окружающая среда, оружия, кратко о Team Fortress 2 и подробно о Portal. Читайте: CVG о Episode Two, CVG о Portal.

Лямбда Лямбда

Valve сегодня предоставила новый вариант статистики использования сети Steam — теперь на страничке статистики отображается информация за последние 48 часов, с использованием технологии Flash, что позволило сделать статистику более интерактивной.

Лямбда Лямбда

Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам об аркадной версии Half-Life 2, распространённой в Японии: игровой автомат (кабина с креслом, джойстиком, педалями и монитором), на котором можно играть в нашу любимую игру, как в одиночную игру, так и по сети с товарищами. Портал 1UP предлагает обзор Half-Life 2: Survivor, с подробным описанием как самого автомата, так и игрового процесса, с фотографиями и видео.

Лямбда Лямбда

Ну и, напоследок, для любителей выжимать из своего компьютера картинку по максимуму, советуем скачать, установить и оценить новую, третью версию Half-Life 2: FakeFactory’s Cinematic Mod. Для того, что бы оценить сие творение вам понадобиться видеокарта, которая позволяет без проблем играть на разрешении не меньше 1600×1200, со всеми настройками выкрученными на максимум — иначе просто нет смысла устанавливать данный мод, улучшающий и видоизменяющий практически весь вид игры. Взять хотя бы Аликс, модель которой теперь состоит из 39000 полигонов, вместо стандартных 7500. По сравнению с прошлой версией (2.32) были переделаны некоторые текстуры, исправлены ошибки в картах, частично переделана звуковая дорожка, добавлены шейдеры затенения по Фонгу и эффекта Rim Lighting. Если всё выше написанное вас не смущает, то осталось только пройти проверку трафиком — FakeFactory’s Cinematic Mod v3 занимает 1.44 гигабайта.

Penetration: представьте, что Half-Life 2: Episode One не было

1 сентября 2006 года | 5 комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Предлагаем вам ознакомиться с модостроем одного из участников нашего форума. Мод уже успел отхватить некую долю положительных откликов, и по результатам голосования на Mod DB, на данный момент, оценён рейтингом 7.5 из 10. Завязка, по словам Ha1fer (автор мода) следующая:
Сюжет мода не учитывает событий произошедших в Half-Life 2: Episode One. После взрыва цитадели Джи-мен погружает Гордона Фримена в стазис, но через некоторое время выводит его от туда для нового задания.


Цель этой миссии — проникнуть в Цитадель, которая находится в Сити-18 (город, расположенный недалеко от Сити-17) и телепортироваться в мир Альянса, для того чтобы устранить главного представителя их расы.

Скачайте (66,02 Мб), посмотрите, выскажите ваше собственное мнение.

P. S. После обновления Source SDK Base 2013 для запуска мода необходимо установить небольшой патч (4,63 Мб).

Модные новости: Day 14, Zombie Attack

3 апреля 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Day 14
Предлагаем вам ознакомиться с одиночной модификацией «Четырнадцатый день». Помните начало Half-Life 2, когда ГОшники вырубают Гордона и Аликс приходит на помощь? История этого мода предполагает, что Аликс никогда не появлялась, и игрок попал в «фабрику» Альянса по промывке мозгов. После того как нашего героя продержали там 13 дней и ночей, захватчики начали проводить на нём тесты, в виде симуляций виртуальной реальности. Первые двенадцать дней тесты были относительно легкими: проверка общего состояния здоровья, рефлексов и прочего.


Однако, как вы узнали на собственной шкуре, тесты, прошедшие в 13 день представляли собой серию ожесточенных боевых сценариев. Когда после них вы ввалились в свою камеру, различные вопросы начали лезть в голову: а может быть это только начало? Как далеко может зайти Альянс в своих тестах? Что еще они готовят? Можно ли сбежать отсюда? Что случится, когда вы проснётесь утром четырнадцатого дня?

Узнайте всё сами, скачав Day 14 с FileSpace.ru (42,09 Мб).


Zombie Attack
Очередная простая карта в стиле «удержи зомби», на которой, тем не менее, можно играть чуть ли не бесконечно. Вам даётся некоторое время на подготовку, затем открываются двери и начинается месиво. С первого раза не каждый сможет удержать наплыв живых мертвецов, однако немного опыта и уже вашим противникам придётся постараться, что бы добраться до вас — грамотное использование окружающих предметов сможет надолго сдержать близкий контакт.


Скачайте Zombie Attack с FileSpace.ru, развлекитесь. Тем более, что размер архива карты вообще смехотворен — всего 91,48 Кб.

Модные новости: Падение Рейвенхолма

13 марта 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

В конце февраля австралийский маппер Трэвис Драппер выпустил одиночную модификацию «Wivenhoe: The Fall Of Ravenholm», сразу привлёкшую к себе многочисленное внимание фанатов HL2. Мод даже был опубликован в немецком игровом журнале MyeXp.


Wivenhoe — название дамбы на реке, чуть выше Сити-17. На ней Альянс разместил установки, стреляющие канистрами с хэдкрабами, наподобие той, что мы могли видеть в Lost Coast. Игроку предлагается встать на сторону восставших местных жителей, которые пытаются остановить бомбардировку Рейвенхолма. К сожалению, жителям не удастся остановить противников — мы видели результаты их действий в Half-Life 2.


Мод комбинирует три игровых жанра: стелс, экшн и хорор. Как утверждает автор — ужастик на самом деле страшный: не банальные пятна крови с трупами, стелс требует повышенной осторожности от игрока (а как еще без оружия?), а экшн невероятно захватывающий.

Качайте Wivenhoe: Падение Рейвенхолма (24 Мб) FileSpace.ru.
Показано 36 — 40
Всего: 64 новости