Новости

Модные новости: Synergy, Antlion Troopers Deuce, Art of Ascension

9 октября 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Релизы модов

Synergy 1.0 Beta (89,07 Мб)
Synergy это сетевая модификация для Half-Life 2, позволяющая нескольким игрокам сообща проходить одну и туже миссию — режим также известный, как кооператив. Synergy является результатом слияния двух различных кооперативных модов «DC Co-op 2» и «Dev Co-op».


Как утверждают авторы, их детище откроет игрокам глаза на свежий и новый подход к совместной игре. Для реализации этого они предлагают несколько различных типов игры, таких как «Co-op Classic», «Co-op Teams» и в нагрузку — простой старый «Deathmatch». Также в Synergy можно обнаружить новое оружие, персонажей и прочий игровой контент.



Antlion Troopers Deuce v1.1 (обновление, 15,05 Мб)
Как вы можете помнить, мы уже неоднократно описывали популярную карту Antlion Troopers и её продолжение Antlion Troopers Deuce, где игрок выполнял роль командира Альянса, удерживающего с напарниками аванпост в пустыне. После расстановки турелей, и подчиненных солдат, на аванпост начинается нападение гигантского количества муравьиных львов. Что бы дойти до финала игрокам потребуется немалая практика и высокий уровень игры — не многие смогли выдержать нападение без использования читов.

Недавно вышел патч к Antlion Troopers Deuce, который исправляет множество ошибок, которыми столкнулись игроки. Самые «страшные» исправленные ошибки вызывали сильное падение FPS и проблему с невозможностью сохранение/загрузки игры — на некоторых компьютерах FPS вырастет в два раза. Так же исправлены ошибки, которые приводили к прерыванию работы ИИ нападающих противников.



Art of Ascension v0.11 (3,47 Мб)
Еще одна интересная модификация, о которой мы уже упоминали в наших новостях — Art of Ascension. Она немного выбивается из общего ряда обычных модов — это некая комбинация HL2DM и онлайновой ролевой игры. Игроки могут прокачивать уровень их персонажей, улучшать их возможности набираясь боевого опыта. С каждым новым уровнем развития персонажа ему становятся доступными очки для улучшения оружия и их атрибутов.


Как и положено, информация об игроке хранится непосредственно на игровом сервере — что позволяет в любой момент вернутся к своему персонажу и продолжить воевать не с самого начала, а с того уровня развития персонажа, на котором были прервана игра. С момента нашего последнего упоминания этого мода вышло четыре новых версии, исправляющие столько ошибок и добавляющие такое количество новшеств, что перечислять их все здесь — просто бессмысленно. Зайдите на сайт модификации и узнайте всё сами.

Модные новости: SourceForts, Sands of War 2, Eclipse

8 октября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов

SourceForts v1.9.0 (13,32 Мб)
Интересная интерпретация знаменитого режима c. До того, как начать защищать свою крепость с флагом и нападать на чужую — обе команды должны построить эти крепости до начала раунда. За ограниченное время, выделенное на постройку укрепления, игроки должны использовать любые объекты, разбросанные по всей карте. Как только время заканчивается — начинается знакомый всем CTF. После того, как время боя истекает — игроки возвращаются и начинают отстраивать свои крепости.


В апреле 2005 года состав разработчиков покинул лидер — Knifa, который начал разработку собственного аналогичного мода — Neo Forts. После этого разработка мода была приостановлена, но недавно получила второе дыхание, результат которого мы видим в новой версии. В v1.9.0 больше не используется денежная система — на смену ей пришла система разделения игроков на классы (быстрый скаут, солдат-штурмовик, строитель, ракетчик-минёр, снайпер). Очень сильно изменился геймплей, например, появилась возможность выбрасывать флаг. Завершите это всё обновленными версиями популярных карт из прошлого релиза, и вы получите общую картину новой версии.



Sands of War 2 (первая бета, 30,79)
Sands of War берет своё начало еще с 2003, как модификация для оригинального Half-Life. Выпустив шесть версий и дождавшись появления HL2, создатели продолжили работу над модом уже на движке Source, выпустив первую бета версию Sands of War 2. Оригинальная модификация была награждена наградой от ведущего мод-сайта moddb.


SoW2 является смесью тактики Team Fortress Classic с реализмом Counter-Strike и Day of Defeat. Действия разворачиваются в 2023 году, давая возможность игроку выступить на стороне одной из противоборствующих сторон: CoDe или AIM. CoDe (Coalition for Democracy): демокрационная коалиция, в которую входит большое количество стран, объединенных одной целью — борьба с терроризмом, AIM (Alliance of Independant Monarchies): альянс независимых монархий — объединение большинства стран Ближнего Востока, противопоставляющих себя CoDe.



Eclipse 1.01 (1,57 Кб)
Мы уже рассказывали о Eclipse — однопользовательской фэнтези-модификации от третьего лица, направленной на использование тактики и решение загадок. Игрок в Eclipse окажется в роли юной волшебницы по имени Violet, обладающей искусством телекинеза, и совершит путешествие в поисках древнего телепортационного устройства. Мод разработан группой из 17 студентов Southern Methodist University в рамках курса по дизайну игр Guildhall. На разработку в общей сложности ушло пять месяцев. Не так давно все желающие могли насладиться потрясающей красотой Eclipse и оценить по достоинству невероятную работу, которую проделала группа студентов, скачав первую версию мода.


Сейчас авторы выпустили маленькое обновление 1.01, исправляющее проблемы с отображением текстур, появившиеся после DoD: S\HDR обновления к Half-Life 2. Если вы еще не играли в Eclipse, то советуем вам попробовать этот мод — любители фэнтези будут разочарованы только одним — скоротечностью. :(

Модные новости: HL2DM Pro, Half-Life 2 Assault, Zombie Horde, Battle Grounds 2, Opposing Source

21 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

HL2DM Pro
Авторы сией модификации стремятся вывести HL2: Deathmatch на новый профессиональный уровень, добавляя в него расширенные инструменты контроля над проведением матча (удобное и легкое управление настройками через графический интерфейс). Помимо этого существует так называемый «Promod» режим, который представляет собой простой HL2: DM MP с дополнительными возможностями и улучшениями, которые делают игру динамичнее и веселее. Например, реализована знаменитая распрыжка, знакомый по оригинальному HLDM длинный прыжок, Tau canon и т.д.

С момента последнего упоминания этого мода в наших новостях вышло аж пять новых версий: две большие и три с мелкими исправлениями ошибок. За этот промежуток были добавлены карты: pg_lockdown, pg_overwatch, pg_powerhouse (созданные в Valve и адаптированные для HL2DM Pro), pg_democracy, pg_lostvillage, dm_stalkx2 и обновленная pg_stalkx2; добавлено большое количество улучшений и возможностей в графический интерфейс; много функций облегчающих проведений матчей, таких как автоматическая запись демок или автоматическое снятие скриншотов; добавлены обещанный модуль длинного прыжка и Tau canon (Gauss Gun) с возможностью прострела стен (возможность эта включается/выключается в серверных настройках).

Впрочем перечислять весь список — бессмысленно. Кому интересно, те сами прочтут на сайте мода. Они же и скачают последнюю серверную (17,39 Мб) или клиентскую (16,62 Мб) версию.



Half-Life 2 Assault v5 (бета, 72,12 Мб)
Снова модификация для стандартной сетевой игры Half-Life 2. Геймплей слегка напоминает выброшенный из Counter-Strike режим «побега» (es_ карты), когда одна команда должна была сбежать, а другая, соответственно — помешать ей. Вы играете либо за солдат Альянса, либо за сопротивление. Будучи сторонником сил Альянса — сильно ломать голову не приходится, стратегия игры проста: увидел противника — стреляй. Сумели удержать врагов в течение пяти минут? Победа за вами. В помощь солдатам дается возможность использовать камеры слежения, однако, ограничивая при этом в оружии: доступны лишь дубинка и штурмовая винтовка.

А вот играя на стороне сопротивления ваш боевой арсенал более разнообразен: монтировка, гравитационная пушка, пистолет и пистолет-пулемет. Да и задачи более сложные — сбежать, выполнив при этом какой-то небольшой сценарий. Например (карта as_invasion): добраться до генератора и уничтожить его, открыв тем самым себе проход дальше, найти и опять же уничтожить выключатель, блокирующий дверь, пробраться в маяк, найти там взрывчатку и взорвать её, пробив дыру в полу, которая и ведет к заветному спасению.

Более того, мод имеет легкий сюжетный уклон в сторону Half-Life 2 — все действия происходят в ту неделю, когда отсутствовали Гордон и Аликс, сбежав из Нова Проспект посредством телепортатора. На данный момент доступна пятая бета мода, которая является первой выпущенной публично версией.



Zombie Horde 0.2.4 (990,04 Кб)
Zombie Horde это серверная модификация для Counter-Strike:Source, c равным успехом работающая как на интернет, так и на локальных серверах.

Игра превращается в противостояние людей и зомби, где первым нужно выстоять под бешеным натиском последних и, если удастся — уничтожить их. Урон зомби можно нанести только выстрелами в голову, а живучесть у них — сильно повышена. Сервер стартует с большим количеством ботов в команде террористов, модели которых заменены на зомби, оставляя одно или два места для вожаков зомби. В роли вожака выступает обычный игрок, который использует встроенные радиокоманды для контроля над всей стаей зомби. Мод автоматически лишает такого игрока возможности использовать любое оружие, кроме ножа.

Всё это реализуется на стороне сервера, так что у игроков нет необходимости заранее устанавливать какие-либо файлы. В последней версии Zombie Horde была улучшена производительность и исправлено большое количество багов.



Battle Grounds 2 0.14 (бета, 63,59 Мб)
Battle Grounds 2 — модификация, о которой мы уже неоднократно рассказывали в наших новостях. Разгар Революционной Войны (война за независимость американских колоний от Англии). Встаньте на сторону англичан или американцев, выбрав свою роль из шести доступных классов игроков, каждый из которых обладает уникальным наборов навыков и вооружения. Ножи и сабли, мушкеты и ружья, пушки и артиллерия.

Последняя бета принесла две новые модели игроков, один новый скин, три новые карты, новую физическую систему симуляции пуль, и большое количество исправленных эксплойтов. Если вы фанат исторических войн — попробуйте, может понравится.


Opposing Source
После печального опыта с Half-Life: Source, появилось много проектов, которые хотели возродить былые игры Valve на новом движке. Среди них был и Opposing Source — реализация Opposing Forcse на движке Source… Однако единственное что мы увидели — несколько интересных скриншотов — проект закрыт. Цитата из официального заявления разработчиков:
Ну что ж ребята… это конец Opposing Source. У проекта была хорошая жизнь, полная поворотов, взлетов и падений. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Opposing Source провалился: мы начали слишком быстро, набрали большую скорость… и получили слишком маленькую отдачу от игроков. Практически сразу после нашего первого медиа-релиза практически всё остановилось. Ничего из запланированного не было закончено и в проекте начался застой.
Вполне показательная судьба проекта, когда ребята не справляются с возложенными на себя обязанностями и появившимися трудностями. Ни они первые и, к сожалению, ни они последние. Подумайте — может быть, вы с интересом ожидаете какой-то модификации? Поддержите разработчиков — им это нужно.

Вышла демо-версия Dystopia

10 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

Dystopia

Мы рады сообщить, что долгожданная демо-версия киберпанк-мода Dystopia вышла!

FileSpace.ru, являясь официальным зеркалом модификации, предлагает вам скачать как клиентскую, так и серверную часть мода.

Ну, а наши друзья с Otstrel.ru предлагают вам опробовать свои силы в сетевых баталиях Dystopia. Уже сейчас вы можете поиграть на любезно предоставленном нам сервере по адресу cs2.otstrel.ru:27035.

Модные новости: Fueled, Project 22, Last Man Standing, Dodgeball, Minevra

6 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Релизы модов

Fueled (30.47 Мб)
В модификации Fueled запланировано наличие одновременно как сетевого, так и одиночного режимов. Сетевая компонента обещает представлять собой беспредел в стиле Grand Theft Auto с помесью стратегического геймплея игр серии Battlefield, в пост-апокалиптической мрачной атмосфере. Как говорят сами разработчики: «Сетевая часть выглядит как встреча GTA с Battlefield в обстановке S.T.A.L.K.E.R». При создании одиночной компоненты авторы черпают вдохновение в геймплее игр наподобие DeusEx (причем акцентируемо — первой части): яркие персонажи, увлекательные интриги, впечатляющий нелинейный игровой опыт.

Ребята стремятся создать игру, которая возьмет лучшие игровые наработки и раскрутит их на всю катушку, пытаясь одновременно отойти от заезженных штампов типа десантник/ученый/крутой парень исполняет миссию по уничтожению инопланетян/зомби/плохих парней, которые присутствуют в большинстве современных стрелялок от первого лица.

Не поленитесь заглянуть к ним на сайт и прочитать описание концепции сетевых и одиночных режимов — ребята неплохо постарались, крайне подробно расписав то, что будет представлять собой вселенная Fueled. К сожалению, на данный момент модификация находится в стадии разработки. Однако все желающие могут опробовать на серверах (82.165.252.63:27015, 24.243.37.179:27015) разработчиков публичную бету мода.



Project 22 (17.10 Мб)
Это вполне законченный мод для HL2DM, предлагающий опробовать 15 новых оружий и новую систему рейтинга игроков. Посчитав, что любой дурак может набрать большое количество фрагов, первым найдя супер-ракетную-снайперскую-винтовку и отстреливая менее удачливых, бегающих с начальным оружием, авторы реализовали систему, при которой убийство из мощного оружия приносит меньше очков, чем убийство из слабого оружия. Кстати, и смерть теперь крайне нежелательна — за каждую упущенную жизнь игроки теряют очки, в том числе и за самоубийство.

В игре присутствуют два режима: простой дезматч и «заполучи кейс» — в определенном месте карты лежит кейс, который нужно найти; задача игрока — как можно дольше продержать его в своих руках, т.к. за это время капают дополнительные очки. При старте игры можно установить правила: с каким оружием будут появляться игроки, с каким количеством патронов и убирать любые стволы по желанию. Кстати об оружии. Приведем здесь список новых средств умерщвления: штурмовая винтовка, кластерная граната, пулемет, гравитационная граната, катана, камакази (взрывчатка для смертников), лазерные мины, голуби (по аналогии со снарками их HLDM), плазменная пушка, раилган, сабля, шоковое ружье, гравитационная пушка, позволяющая игроку переносить себя по воздуху.



Last Man Standing (4.88 Мб)
Эта небольшая модификация создана автором вышеупомянутого Project 22. По неизвестным причинам, после создания она долго не опубликовывалась. Как и Project 22, это мод для HL2DM, добавляющий новую систему покупки оружия и режим игры «Last Man Standing» — убитые игроки не появляются до тех пор, пока не останется последний выживший, который и получает бонус (300 монет), в дополнение к денежной награде за каждого убитого (100 монет). Ну, и как наверняка уже понятно — оружие не валяется просто так — его нужно покупать за заработанные деньги.



Dodgeball Alpha 5 (14.16 Мб)
Уже неоднократно освещенная нами спортивная модификация — командные состязания с мячом на выбивание игроков-противников. Пятая альфа содержит большое количество обновлений как геймплея и визуальной части, так и улучшенной стабильности игры. Авторы с гордостью сообщают, что ими исправлен так надоевший всем баг с падением игры, на устранение которого понадобилось несколько месяцев.

Новая карта, стандартные звуки из игры, использовавшиеся ранее — заменены на новые, собственные, моделям игроков добавлены новые анимации ловления и кидания мяча, появился новый режим турнирного соревнования, и отскоки мяча от различных поверхностей сделаны еще более реалистично.



Minevra (13.63 Мб)
Эта модификация для одиночной игры должна быть опробована всеми ценителями вселенной Half-Life. Особенно учитывая то, что она была отмечена Valve в своих новостях, как модификация, на которую нужно обратить внимание.

Созданная одним человеком, Адамом Фостером, пару дней назад Minevra стала доступной для всех желающих. Это прекрасная работа, являющаяся смесью экшена и исследований, помещающая игрока на небольшой удаленный остров, управляемый Альянсом. Цели миссии быстро меняются от простого наблюдения к внедрению и разрушению. Вы должны показать Альянсу кто есть кто.


Minevra — необычная модификация, это первая серия из целого набора эпизодов для Half-Life 2. Сейчас доступна первая из трех карт (одного эпизода), объединенных общим названием — Metastasis. Все карты будут объединены общей сюжетной линией, основанной на вселенной Half-Life, но немного… расширенной. Если названия Marathon и System Shock что-то говорят для вас — Minevra вам понравится однозначно. Что не менее интересно, сюжет пересекается с модификацией для оригинального Half-Life — Someplace Else, которая была тепло принята игроками.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 следующая »
Показано 56 — 60
Всего: 64 новости