Новости

Модные новости: eXterminate, DayHard, Art of Ascension

7 декабря 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Сетевые модификации

eXterminate
Вышла новая, четвертая, бета мода eXterminate. Если вам нужна адреналиновая разрядка, без заумных головоломок, то eXterminate подходит как никто другой — это нескончаемый бой убей-всё-что-движется, убей как можно больше противников, пока не убили тебя. Игрок появляется со стандартным пистолетом-пулеметом (SMG), более мощное оружие в течении игры выбрасывает транспортник Альянса. Среди доступного вооружения попадаются такие штуки, как, например, метательная монтировка или автоматический арбалет.

В последней бете была исправлена досадная ошибка с монтировкой, приводившая к падению игры, исправлены существующие карты, добавлена одна новая карта и новое оружие — зажигательная бомба.

Скачать eXterminate beta 4 (Мб):



DayHard
DayHard это модификация для одиночной игры, действия в которой разворачиваются до событий произошедших в Half-Life 2. Вы играете за Моргана Фримена — брата Гордона. Он, по утверждениям разработчиков, не такой робкий, как его знаменитый брат: он не только разговаривает с людьми, но даже комментирует разворачивающиеся ситуации.

Сюжет прост и незатейлив: однажды в дверь к Моргану вломились солдаты Альянса. И с тех самых пор Морган оказывается втянутым в различные разборки с сильными врагами и многочисленными трудностями. Однако и несколько друзей придут ему на помощь. Забудьте о защитном костюме модных «гравитационных» штучек — всё это досталось брату. Вместо этого у Моргана есть свой арсенал, включающий сверкающую катану.

Как вы уже наверняка поняли, эта модификация имеет более юмористический уклон, нежели какой-то серьезный. Большое количество заскриптованных сценок используются для оживления игровых моментов, заставок и самого сюжета. Авторы поставили перед собой две цели: дать игроку повоевать и посмеяться — помните это и не ждите чего-то серьезного.

Скачать DayHard (143 Мб, данная версия включает в себя последний патч, выпущенный сегодня):



Art of Ascension
Art of Ascension — некая комбинация HL2DM и онлайновой ролевой игры. Игроки могут прокачивать уровень их персонажей, улучшать их возможности набираясь боевого опыта. С каждым новым уровнем развития персонажа ему становятся доступными очки для улучшения оружия и их атрибутов. Как и положено, информация об игроке хранится непосредственно на игровом сервере — что позволяет в любой момент вернутся к своему персонажу и продолжить воевать не с самого начала, а с того уровня развития персонажа, на котором были прервана игра.

Последняя версия (0.12) принесла более двух десятков изменений, так что мы не будем их здесь расписывать — интересующиеся смогут узнать подробности на официальном сайте.

Скачать Art of Ascension v0.12 (3.47 Мб):

Firearms переходит на Source

29 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Движок Source, Модификации, Сетевые модификации

Разработка довольно-таки популярной и нестандартной сетевой модификации для Half-Life — Firearms, переходит на движок Source. Об этом сегодня объявили разработчики, одновременно с официальным анонсом Firearms 2. Это будет новая глава в истории Firearms, которая объединит версии 2.5 и 3.0, и что не менее важно — новая глава будет написана заново возрожденной командой. Цитата:

Дни, когда новые версии выпускались раз в пол года, сайт не обновлялся, когда не было общения между разработчиками и фанами, когда царили беззаботность и непрофессионализм — закончены!

Первый релиз намечен на весну 2006 года, а до тех пор команда готова выслушать все ваши предложения на форумах модификации. У вас есть шанс повлиять на ход разработки.

Вышло второе обновление демки Dystopia

30 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Команда мода Dystopia предлагает всем фанатом второе обновление недавно вышедшей демки, которое исправляет несовместимость модификации с новой системой освещения движка Source — появившейся вместе с печально знаменитым обновлением Steam. Список изменений следующий:
  • переписан заново код vgui_screen (старый вызывал падения)
  • исправлена ошибка с кэшем моделей оружия
  • исправлена ошибка с анимацией респауна
  • исправлены проблемы с работой шейдеров: thermal / emp / cyber
  • исправлена ошибка с пустой строкой, которая писалась в лог при использовании cotrex бомбы
  • добавлена HUD иконка для голоса
  • в статистику добавлена информация об игроках: очки/смерти/время


Если у вас уже есть предыдущая версия клиента Dystopia, то вам достаточно скачать 7 мегабайтное обновление до второй версии игры или же 112 мегабайт полной инсталляции (для установки второй версии с нуля). Ссылки: обновление клиента, полная версия клиента.

Обратите внимание, что новая версия имеет полную обратную совместимость, то есть установив её вы можете без проблем продолжать играть на не обновлённых серверах. Серверный апдейт так же занимает 7 мегабайт и устанавливается как на Windows так и на Linux версию. Полная версия сервера занимает 126 мегабайт. Ссылки: обновление сервера, полная версия сервера.

Модные новости: HL2DM Pro, Half-Life 2 Assault, Zombie Horde, Battle Grounds 2, Opposing Source

21 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

HL2DM Pro
Авторы сией модификации стремятся вывести HL2: Deathmatch на новый профессиональный уровень, добавляя в него расширенные инструменты контроля над проведением матча (удобное и легкое управление настройками через графический интерфейс). Помимо этого существует так называемый «Promod» режим, который представляет собой простой HL2: DM MP с дополнительными возможностями и улучшениями, которые делают игру динамичнее и веселее. Например, реализована знаменитая распрыжка, знакомый по оригинальному HLDM длинный прыжок, Tau canon и т.д.

С момента последнего упоминания этого мода в наших новостях вышло аж пять новых версий: две большие и три с мелкими исправлениями ошибок. За этот промежуток были добавлены карты: pg_lockdown, pg_overwatch, pg_powerhouse (созданные в Valve и адаптированные для HL2DM Pro), pg_democracy, pg_lostvillage, dm_stalkx2 и обновленная pg_stalkx2; добавлено большое количество улучшений и возможностей в графический интерфейс; много функций облегчающих проведений матчей, таких как автоматическая запись демок или автоматическое снятие скриншотов; добавлены обещанный модуль длинного прыжка и Tau canon (Gauss Gun) с возможностью прострела стен (возможность эта включается/выключается в серверных настройках).

Впрочем перечислять весь список — бессмысленно. Кому интересно, те сами прочтут на сайте мода. Они же и скачают последнюю серверную (17,39 Мб) или клиентскую (16,62 Мб) версию.



Half-Life 2 Assault v5 (бета, 72,12 Мб)
Снова модификация для стандартной сетевой игры Half-Life 2. Геймплей слегка напоминает выброшенный из Counter-Strike режим «побега» (es_ карты), когда одна команда должна была сбежать, а другая, соответственно — помешать ей. Вы играете либо за солдат Альянса, либо за сопротивление. Будучи сторонником сил Альянса — сильно ломать голову не приходится, стратегия игры проста: увидел противника — стреляй. Сумели удержать врагов в течение пяти минут? Победа за вами. В помощь солдатам дается возможность использовать камеры слежения, однако, ограничивая при этом в оружии: доступны лишь дубинка и штурмовая винтовка.

А вот играя на стороне сопротивления ваш боевой арсенал более разнообразен: монтировка, гравитационная пушка, пистолет и пистолет-пулемет. Да и задачи более сложные — сбежать, выполнив при этом какой-то небольшой сценарий. Например (карта as_invasion): добраться до генератора и уничтожить его, открыв тем самым себе проход дальше, найти и опять же уничтожить выключатель, блокирующий дверь, пробраться в маяк, найти там взрывчатку и взорвать её, пробив дыру в полу, которая и ведет к заветному спасению.

Более того, мод имеет легкий сюжетный уклон в сторону Half-Life 2 — все действия происходят в ту неделю, когда отсутствовали Гордон и Аликс, сбежав из Нова Проспект посредством телепортатора. На данный момент доступна пятая бета мода, которая является первой выпущенной публично версией.



Zombie Horde 0.2.4 (990,04 Кб)
Zombie Horde это серверная модификация для Counter-Strike:Source, c равным успехом работающая как на интернет, так и на локальных серверах.

Игра превращается в противостояние людей и зомби, где первым нужно выстоять под бешеным натиском последних и, если удастся — уничтожить их. Урон зомби можно нанести только выстрелами в голову, а живучесть у них — сильно повышена. Сервер стартует с большим количеством ботов в команде террористов, модели которых заменены на зомби, оставляя одно или два места для вожаков зомби. В роли вожака выступает обычный игрок, который использует встроенные радиокоманды для контроля над всей стаей зомби. Мод автоматически лишает такого игрока возможности использовать любое оружие, кроме ножа.

Всё это реализуется на стороне сервера, так что у игроков нет необходимости заранее устанавливать какие-либо файлы. В последней версии Zombie Horde была улучшена производительность и исправлено большое количество багов.



Battle Grounds 2 0.14 (бета, 63,59 Мб)
Battle Grounds 2 — модификация, о которой мы уже неоднократно рассказывали в наших новостях. Разгар Революционной Войны (война за независимость американских колоний от Англии). Встаньте на сторону англичан или американцев, выбрав свою роль из шести доступных классов игроков, каждый из которых обладает уникальным наборов навыков и вооружения. Ножи и сабли, мушкеты и ружья, пушки и артиллерия.

Последняя бета принесла две новые модели игроков, один новый скин, три новые карты, новую физическую систему симуляции пуль, и большое количество исправленных эксплойтов. Если вы фанат исторических войн — попробуйте, может понравится.


Opposing Source
После печального опыта с Half-Life: Source, появилось много проектов, которые хотели возродить былые игры Valve на новом движке. Среди них был и Opposing Source — реализация Opposing Forcse на движке Source… Однако единственное что мы увидели — несколько интересных скриншотов — проект закрыт. Цитата из официального заявления разработчиков:
Ну что ж ребята… это конец Opposing Source. У проекта была хорошая жизнь, полная поворотов, взлетов и падений. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Opposing Source провалился: мы начали слишком быстро, набрали большую скорость… и получили слишком маленькую отдачу от игроков. Практически сразу после нашего первого медиа-релиза практически всё остановилось. Ничего из запланированного не было закончено и в проекте начался застой.
Вполне показательная судьба проекта, когда ребята не справляются с возложенными на себя обязанностями и появившимися трудностями. Ни они первые и, к сожалению, ни они последние. Подумайте — может быть, вы с интересом ожидаете какой-то модификации? Поддержите разработчиков — им это нужно.

Первое обновление Dystopia

17 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Вышло первое обновление демо-версии Dystopia. Обновление призвано устранить целую серию багов, обнаруженных после публичного релиза:

  • Исправлены баги с падением клиентской и серверной части
  • Столкновение с стационарным товарищем по команде немного сдвигает его (чтобы предотвратить блокирование дверных проемов)
  • Добавлена защита от спама через голосовую связь
  • Добавлена поддержка команды mp_autoteambalance (включена по умолчанию)
  • Добавлена серверная переменная dys_voicecomm_globals_silent для отключения глобальных голосовых сообщений
  • Добавлена команда dys_iff для отключения отрисовки IFF (оставляя только модели)
  • Добавлено имя сервера при генерации HTML/XML статистики
  • Исправлено обрезание ников с символом «.» в статистике
  • Исправлено увеличение таймера респауна при захвате респауна
  • Исправлено отображение невидимок белым на старых видео картах
  • Исправлен эксплойт невидимости с помощью vmt
  • Таймер гранат-пауков уменьшен с 7 до 4-х секунд

Качайте обновление клиента (3 Мб), или обновление сервера (6.5 Мб).

Мы также рады представить вам новые обои Dystopia, созданные одним из фанатов игры:

Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая »
Показано 16 — 20
Всего: 46 новостей