Новости

Новые скриншоты SvenCoop 2

17 января 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Сетевые модификации

Любители оригинального Half-Life могут помнить замечательную сетевую модификацию SvenCoop, позволяющую нескольким игрокам вместе проходить различные уровни игры. Не секрет, что уже давно ведутся работы над SvenCoop 2, который даст возможность нескольким игрокам повторить путь Гордона Фримена по Сити-17, помогая друг другу.


И если в Сити-17 будут «пропускать» ограниченное количество игроков, то в специально разрабатываемых картах, десятки людей смогут вызвать на бой компьютерных противников.

Одним из основных отличий второй версии мода станет введение классов игроков, наподобие той, что можно увидеть в TFC. Как пример интересной игры автор приводит случай со смертельно раненным персонажем: прежде чем умереть, игрок будет лежать некоторое время без сознания. В этот промежуток времени другой игрок может вылечить умирающего при помощи медицинской аптечки. И хотя этот процесс занимает всего несколько секунд, на поле боя лечение может оказаться смертельным и для самого доктора, поэтому будет существовать возможность оттащить бессознательного игрока в какое-то укрытие.


Вспоминая впечатляющие бои с друзьями в первой части SvenCoop, мы с нетерпением ожидаем появления второй версии этой модификации.

Fortress Forever: продолжая традиции

15 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Ещё одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.

Это не будет прямой, один к одному, порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры также будут реализованы.


Опять же, модификация существует пока на стадии ранних визуализаций, однако уже можно заметить, что с созданием моделей у ребят нет никаких проблем: продемонстрированные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне.

Family — стань мафиози

13 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Family — интересная сетевая модификация, которая попалась нам на глаза. Как и все серьёзные моды, проект существует пока в состоянии развития, но уже сейчас полезно узнать что он будет представлять собой.

Как можно догадаться из названия, тематика мода — мафиозные разборки, происходящие в 1920 годах. Авторы уверены, что они смогут воплотить очень много уникальных и веселых идей в геймплей, т. к. модов их тематики практически не было. Очень много разработчиков пытаются пойти по уже проторённой дорожке — повторить успех CS, DoD и т.п. Оригинальной тематикой и нестандартным подходом к созданию игры ребята надеются создать запоминающуюся игру.


Уже сейчас в арсенале команды есть несколько карт и работоспособные единицы вооружения (пистолет .38 и Tommygun). Взгляните на скриншоты выше. По мере появления новостей мода, мы будем держать вас в курсе событий.

Первые визуализации CarmaGordon

12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Расскажем вам о ещё одной модификации, создаваемой на основе движка Source. Её авторы — любители известнейшей игрушки Carmageddon. И разрабатываемая модификация называется… CarmaGordon.

Основная идея та же, что и в игре-вдохновителе: битвы и гонки на различных автомобилях. Транспортные средства не обделены бронёй и различными видами вооружений. Пока что же можно взглянуть на черновые визуализации некоторых моделей машин:

CarmaGordon
CarmaGordon
CarmaGordon

К выходу мода создатели обещают значительно расширить парк автомобилей, предоставив нам выбор от грузовиков до квадроциклов. Будем надеяться, что им удастся передать дух самого Carmageddon.

Нет сетевой игры? Будет!

1 ноября 2004 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Deathmatch, Модификации, Сетевые модификации

Нестандартное, для игрового мира, решение Valve отказаться от сетевой части игры в пользу Counter-Strike: Source, естественно, вызвало множество противоположных реакций. От позитивных: «в него всё равно никто не играл», до негативных: «без HL2DM — игра не полноценна». Разработчики отнекиваются от создания DM или CFT режимов даже после выхода HL2.

Что остается? Правильно — создание модификации, добавляющий в Half-Life 2 сетевой режим. И первая «заявка» уже сделана. Открылся сайт проекта HL2 Deathmatch MOD, пока что находящегося на стадии ожидания выхода инструментария разработчика SDK, но в самом скором времени обещающего дать всем желающим возможность устроить «кровавый» дезматч.

Мы будем следить за новостями этой модификации, и будем держать вас в курсе событий.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая »
Показано 41 — 45
Всего: 46 новостей