Новости
31 октября 2009 года | 1 комментарий |
теги: Релизы модов,
Сетевые модификации
Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.
Список изменений следующий:- Добавлен новый режим ZPA;
- Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
- Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
- Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
- Сделан автобаланс;
- Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
- Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
- «sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
- Добавлена автоматическая система появления оружия;
- Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
- «zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
- «mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
- «mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
- «sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
продолжаться; - Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
- Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
- Добавлена карта Zps_Clubzombo;
- Добавлена карта Zpa_Badbayou;
- Добавлена карта Zpa_Town;
- Добавлен режим Bezerk для зомби;
- Добавлен список целей для уровней;
- Добавлен список указателей для уровней;
- Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
- Добавлен новый персонаж (Lea);
- Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
- Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
- Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
- Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
- Добавлено использование гранат;
- Обновлена карта Policestation;
- Обновлена карта Biotec;
- Обновлена карта Nightmare;
- Обновлена карта Asylum;
- Обновлена карта Deadend;
- Обновлена карта Haunted;
- Обновлена карта Tanker;
- Обновлена карта Keretti;
- Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
- Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
- Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
- Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
- Обновлена модель и текстуры Официантки;
- Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
- Заменена кастрюля;
- Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
- Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
- Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
- Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
- У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
- Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
(при создании уровней); - Исправлен вид и измерение таймера;
- Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
- Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
- Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Скачать модификацию можно
только в Steam.
30 октября 2009 года | 1 комментарий |
теги: Релизы модов,
Сетевые модификации
Insurgency Beta 2.5
Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.
Insurgency Beta 2.5
Нововведения:- Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
- Новая система подсчёта очков и боевого духа;
- Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
- Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
- Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
- Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
- Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
- Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.
Insurgency Beta 2.5
Исправление ошибок и обновления:- Улучшен гранатомёт M203;
- Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
- Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
- Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
- Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
- Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
- Обновлено меню выбора различного оружия;
- Улучшены анимации некоторых видов оружия;
- Отрегулировано положение гранатомёта M203;
- Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
- Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
- Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
- Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
- Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:- ins_almaden;
- ins_Baghdad;
- ins_Buhriz;
- ins_karkar;
- ins_Karam;
- ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно
только в Steam.
Insurgency Beta 2.5
1 марта 2008 года | нет комментариев |
теги: Valve,
Сетевые модификации
Audiosurf захватил мир за две недели после выхода. Снимаем шляпы перед Дайланом Фиттерером за создание веселой, притягательной игры. Критики радуются: GamesRadar назвал Audiosurf «почти религиозным музыкально-игровым опытом», 1UP — «лучшей возможностью стряхнуть пыль с ваших CD/MP3 коллекций», а Bit-tech.net утверждает: «Audiosurf это не просто новая музыкальная игра — это логическое расширение идей всех музыкальных игр, улучшенное и очищенное специально для самой лучшей платформы, PC».
Мод для Half-Life 2, Pirates, Vikings, and Knights II получил множество похвал, как один из лучших мультиплеерных модов. Команда только что выпустила бету 2.0, с новой улучшенной системой ближнего боя, новыми картами и новыми игровыми классами — включая одноногого Капитана Пиратов, чей попугай является одним из самых уникальных классов поддержки.
Gametrailers TV с Деффом Кейли посетили Valve, чтобы взглянуть на Left4Dead и грядущие обновления Team Fortress 2. Премьера эпизода выйдет на Spike TV ночью пятницы, и появиться на Gametrailers.com в эти выходные. Взгляните на предварительный обзор этого эпизода.
17 сентября 2007 года | нет комментариев |
теги: Team Fortress 2,
Релизы модов,
Сетевые модификации
В то время, как все купившие Orange Box ожидают начала бета-тестирования Team Fortress 2 (которое, к слову, должно начаться в течение сегодняшнего дня, точного времени пока не знают даже в Valve), мы предлагаем вам пару новостей, относящихся к Team Fortress.
Интересные вести пришли из Германии, знаменитой своим жестким подходом к насилию в компьютерных играх. Некоторые из вас могут знать тот факт, что, например, в немецкой версии оригинального Half-Life не было десантников — вместо них Гордон Фримен воевал с роботами, из которых вытекало масло. В этот раз подверглась «облегчению» Team Fortress 2, которая прошла рассмотрение в немецкой организации по присвоению рейтинга ПО. Если вы запустите немецкую версию TF2 (при этом придётся докачать отдельный файл «team fortress 2 low violence.gcf»), то будете вынуждены лицезреть серую, а не красную кровь, которой, к тому же, станет крайне мало, не увидите оторванные руки-ноги
и т.п. Впрочем, для TF2 это мало страшно — мультипликационный стиль игры позволяет многое, но вот что ждёт Episode Two, после подобной цензуры…
И если вы уже сейчас хотите «поиграть в Team Fortress», а TF2 еще не доступен, а TFC надоел до жути: есть выход — сыграть в Fortress Forever. Мы уже как-то рассказывали об этой сетевой модификации для Half-Life 2: задумка создать её появилась в те времена, когда Valve еще не объявила о появлении TF2, а надежда на поддержку TFC уже угасла. Группа фанатов захотела воссоздать знаменитую игру на движке Source. Когда пришли вести о выходе TF2, разработчики пообещали выпустить мод до выхода этой игры. Пообещали и сделали — все желающие, уже сейчас могут поиграть в авторскую версию Team Fortress Classic созданную на современных технологиях. Если вам интересно, качайте:
клиент (554,63 Мб),
windows-сервер (408,65 Мб),
linux сервер (359,24 Мб). Мод на самом деле интересный, если вам нравились TF/TFC, то и FF придётся по душе — поверьте нам.
16 июля 2007 года | 1 комментарий |
теги: Релизы модов,
Сетевые модификации
Вышла первая бета сетевой модификации Half-Life 2 Coop «Follow Freeman», являющейся аналогом знаменитого кооперативного мода для оригинального Half-Life и представляющего собой некую разновидность совместной игры, где игроку, в компании своих однополчан, предстоит останавливать орды непрерывно валящих со всех сторон тварей. Задача состоит не только в прикрытии членов своей команды, но и в зарабатывании очков путем убийства всевозможных монстров, ведь игрок, чье количество фрагов будет больше чем у остальных — выйдет победителем из схватки.
Мод предлагает весьма интересный, захватывающий геймплей с аркадными примесями. Зоны действия взяты из таких известных модов, как Rock 24, Minerva: Metastasis, Ravenholm, Combine Destiny, The Island и Penetration, что не могло не отразиться на его размере —
данное творение весит 655 Мб. Качать или не качать — решать вам, но в преддверии выхода Episode Two не грех будет немного расслабиться, тем более, что уже почти год не выходило никаких серьезных модов, не считая недавнего Insurgency.