Новости

Обновление Zombie Panic! Source

31 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.



Список изменений следующий:
  • Добавлен новый режим ZPA;
  • Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
  • Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
  • Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
  • Сделан автобаланс;
  • Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
  • Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
  • «sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
  • Добавлена автоматическая система появления оружия;
  • Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
  • «zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
  • «mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
  • «mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
  • «sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
    продолжаться;
  • Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
  • Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
  • Добавлена карта Zps_Clubzombo;
  • Добавлена карта Zpa_Badbayou;
  • Добавлена карта Zpa_Town;
  • Добавлен режим Bezerk для зомби;
  • Добавлен список целей для уровней;
  • Добавлен список указателей для уровней;
  • Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
  • Добавлен новый персонаж (Lea);
  • Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
  • Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
  • Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлено использование гранат;
  • Обновлена карта Policestation;
  • Обновлена карта Biotec;
  • Обновлена карта Nightmare;
  • Обновлена карта Asylum;
  • Обновлена карта Deadend;
  • Обновлена карта Haunted;
  • Обновлена карта Tanker;
  • Обновлена карта Keretti;
  • Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
  • Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
  • Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
  • Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
  • Обновлена модель и текстуры Официантки;
  • Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
  • Заменена кастрюля;
  • Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
  • Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
  • Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
  • Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
  • У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
  • Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
    (при создании уровней);
  • Исправлен вид и измерение таймера;
  • Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
  • Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
  • Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Новая версия (Beta 2.5) Insurgency

30 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Нововведения:
  • Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
  • Новая система подсчёта очков и боевого духа;
  • Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
  • Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
  • Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
  • Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
  • Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
  • Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Исправление ошибок и обновления:
  • Улучшен гранатомёт M203;
  • Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
  • Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
  • Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
  • Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
  • Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
  • Обновлено меню выбора различного оружия;
  • Улучшены анимации некоторых видов оружия;
  • Отрегулировано положение гранатомёта M203;
  • Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
  • Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
  • Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
  • Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
  • Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:
  • ins_almaden;
  • ins_Baghdad;
  • ins_Buhriz;
  • ins_karkar;
  • ins_Karam;
  • ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5

Еженедельные новости Valve (1−3−2008)

1 марта 2008 года | нет комментариев | теги: Valve, Сетевые модификации

Audiosurf

Audiosurf захватил мир за две недели после выхода. Снимаем шляпы перед Дайланом Фиттерером за создание веселой, притягательной игры. Критики радуются: GamesRadar назвал Audiosurf «почти религиозным музыкально-игровым опытом», 1UP — «лучшей возможностью стряхнуть пыль с ваших CD/MP3 коллекций», а Bit-tech.net утверждает: «Audiosurf это не просто новая музыкальная игра — это логическое расширение идей всех музыкальных игр, улучшенное и очищенное специально для самой лучшей платформы, PC».

Мод для Half-Life 2, Pirates, Vikings, and Knights II получил множество похвал, как один из лучших мультиплеерных модов. Команда только что выпустила бету 2.0, с новой улучшенной системой ближнего боя, новыми картами и новыми игровыми классами — включая одноногого Капитана Пиратов, чей попугай является одним из самых уникальных классов поддержки.

Gametrailers TV с Деффом Кейли посетили Valve, чтобы взглянуть на Left4Dead и грядущие обновления Team Fortress 2. Премьера эпизода выйдет на Spike TV ночью пятницы, и появиться на Gametrailers.com в эти выходные. Взгляните на предварительный обзор этого эпизода.

Team Fortress Forever

17 сентября 2007 года | нет комментариев | теги: Team Fortress 2, Релизы модов, Сетевые модификации

В то время, как все купившие Orange Box ожидают начала бета-тестирования Team Fortress 2 (которое, к слову, должно начаться в течение сегодняшнего дня, точного времени пока не знают даже в Valve), мы предлагаем вам пару новостей, относящихся к Team Fortress.

Fortress Forever

Интересные вести пришли из Германии, знаменитой своим жестким подходом к насилию в компьютерных играх. Некоторые из вас могут знать тот факт, что, например, в немецкой версии оригинального Half-Life не было десантников — вместо них Гордон Фримен воевал с роботами, из которых вытекало масло. В этот раз подверглась «облегчению» Team Fortress 2, которая прошла рассмотрение в немецкой организации по присвоению рейтинга ПО. Если вы запустите немецкую версию TF2 (при этом придётся докачать отдельный файл «team fortress 2 low violence.gcf»), то будете вынуждены лицезреть серую, а не красную кровь, которой, к тому же, станет крайне мало, не увидите оторванные руки-ноги и т.п. Впрочем, для TF2 это мало страшно — мультипликационный стиль игры позволяет многое, но вот что ждёт Episode Two, после подобной цензуры…

И если вы уже сейчас хотите «поиграть в Team Fortress», а TF2 еще не доступен, а TFC надоел до жути: есть выход — сыграть в Fortress Forever. Мы уже как-то рассказывали об этой сетевой модификации для Half-Life 2: задумка создать её появилась в те времена, когда Valve еще не объявила о появлении TF2, а надежда на поддержку TFC уже угасла. Группа фанатов захотела воссоздать знаменитую игру на движке Source. Когда пришли вести о выходе TF2, разработчики пообещали выпустить мод до выхода этой игры. Пообещали и сделали — все желающие, уже сейчас могут поиграть в авторскую версию Team Fortress Classic созданную на современных технологиях. Если вам интересно, качайте: клиент (554,63 Мб), windows-сервер (408,65 Мб), linux сервер (359,24 Мб). Мод на самом деле интересный, если вам нравились TF/TFC, то и FF придётся по душе — поверьте нам.

Модные новости: Half-Life 2 Coop «Follow Freeman»

16 июля 2007 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Вышла первая бета сетевой модификации Half-Life 2 Coop «Follow Freeman», являющейся аналогом знаменитого кооперативного мода для оригинального Half-Life и представляющего собой некую разновидность совместной игры, где игроку, в компании своих однополчан, предстоит останавливать орды непрерывно валящих со всех сторон тварей. Задача состоит не только в прикрытии членов своей команды, но и в зарабатывании очков путем убийства всевозможных монстров, ведь игрок, чье количество фрагов будет больше чем у остальных — выйдет победителем из схватки.

Мод предлагает весьма интересный, захватывающий геймплей с аркадными примесями. Зоны действия взяты из таких известных модов, как Rock 24, Minerva: Metastasis, Ravenholm, Combine Destiny, The Island и Penetration, что не могло не отразиться на его размере — данное творение весит 655 Мб. Качать или не качать — решать вам, но в преддверии выхода Episode Two не грех будет немного расслабиться, тем более, что уже почти год не выходило никаких серьезных модов, не считая недавнего Insurgency.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая »
Показано 6 — 10
Всего: 46 новостей