Новости
7 сентября 2005 года | 1 комментарий |
теги: Lost Coast,
Source Engine,
Движок Source,
Статьи
Наши читатели, внимательно следящие за публикуемыми новостями, уже знают, что в Lost Coast, бесплатном техническо-демонстрационном уровне от Valve, будет встроена система комментариев, включив которую игроки смогут узнать много интересных подробностей о различных игровых аспектах.
Мы предлагаем вам ознакомиться со статьёй «Система комментариев в Lost Coast», чуть более детально освещающей новую систему. Цитата:
«Это эксперимент», — говорит Волкер. «Нам всегда казалось, что игрокам будет интересно узнать, как происходит процесс создания игр, хотели продемонстрировать, что стоит за каждой задумкой. Это продолжение того, что мы делали в Counter-Strike: Source, когда каждый день разработки сохраняли скриншоты карт с разных углов, пока не получилось что-то вроде раскадрованного фильма о процессе создания. Теперь же мы включили комментарии прямо в игровой процесс».
Рекомендуем к прочтению!
17 июня 2005 года | нет комментариев |
теги: Source Engine,
Source игры,
Движок Source,
Модификации
Воистину безгранична фантазия человека! Игровое сообщество еще только ждет первую волну пользовательских Source-модов, а практичные американцы уже приспосабливают движок Half-Life 2 под сугубо жизненные цели.
Так Тим"Вальдо" Холт, работающий одновременно в Valve (известный своими великолепными картами для Day of Defeat) и в Университете штата Орегон, в данный момент занят разработкой «серьезной игры» —
PULSE! — медицинского симулятора на движке Source, который позволит играющему выступить в роли врача или медсестры в окружении, максимально воспроизводящем реалии настоящей больницы.
First Person Healthcare
Стоит также отметить, что проект разрабатывается в рамках стратегии «Виртуальное обучающее пространство» для медицины, финансирование которой обеспечивается из федерального гранта в 4,3 миллиона долларов.
19 мая 2005 года | нет комментариев |
теги: E3,
Lost Coast,
Source Engine,
Движок Source
Представили IGN.com, посетившие выставку Е3,
делятся своими впечатлениями от демонстрации Lost Coast:
Многие из нас следили за историей с Lost Coast и многие видели трейлер, но возможность увидеть дополнение собственными глазами — потрясает. Даже несмотря на то, что это была просто демонстрация, в которой презентующий не принимал никакого участия, не заметить результат воздействия HDR на движок Half-Life 2 — было невозможно. В дополнение к HDR, завершившему визуальный букет игры, они увеличили комплексность лиц персонажей, чтоб сделать людей еще более реалистичными чем раньше.
Из нового мы увидели только одну модель — солдата Альянса в тяжелой металлической броне (естественно с полным бамп-мэппингом и т.п.). Нам удалось заглянуть в церковь, показанную в ролике, и она выглядела чертовски хорошо со сверкающим освещением внутри. Игра выглядит гораздо ярче чем раньше и в отдельных секциях даже включалось разделение экрана, демонстрирующее стандартное освещение в левой части и HDR в правой. Разницу отрицать невозможно.
Мы поговорили с представителем Valve, делавшим презентацию и он сказал, что хотя для Lost Coast и потребуется очень мощная машина (3.2GHz CPU, 1GB RAM, 6800GT или X800 Pro, и т.д.), в дополнении Aftermath будет возможность отключить HDR и настроить видео опции как обычно. Он также упомянул что частично HDR будет интегрирован и в сам HL2 в одном из будущих патчей, однако они вряд ли будут полностью переделывать освещение по двум причинам: во-первых, это потребует скачивание порядка 5 гигабайт; во-вторых, Valve считает, что в некоторых частях игры для игрового процесса лучше подходит существующее освещение.
В любом случае, новый контент выглядит потрясающе. Сотрудник Valve сказал, что для создания уровня применялись в основном неиспользованные материалы из Half-Life 2, что объясняет как Lost Coast получил свое имя. В тех кусках игры, которые мы видели, действие происходило на побережье, скалах, в доках и в маленьком городке у океана. Когда Lost Coast выйдет этим летом — не пропустите эту красавицу.