Ну вот вам и новости про Episode Three. Хотя, мы бы лично предпочли услышать их благодаря какому-то другому поводу.
Некий вьетнамский бета-тестер DotA 2 выложил в интернет клиент игры, вместе со всем её содержимым. Клиент рабочий, но, ха-ха, онлайн в него не поиграешь. Ну и шанс поплатиться своим Steam аккаунтом — тоже велик. Естественно, народ ринулся потрошить детище Valve и растаскивать его содержимое на звуки, тексты, текстуры… всё до чего дотянулись руки.
Фактов о третьем эпизоде больше нет. Заниматься домыслами оставим вам. Тем более, что в коде якобы нашлось место для упоминания некой новой игры Valve — SOB. Большое количество строк подобного плана:
Догадка: SOB — совершенно новая игра Valve, действие которой разворачивается в космосе (см. фотографию концептов). Дальше, опять-таки, фантазируйте сами. Ну, а каким образом может сказаться утечка игры Valve на сроках её релиза, не нам вам рассказывать, вcпомните Half-Life 2.
Начинайте строить свои теории (лично нам лицо слева снизу очень напоминает Дага Ломбарди).
Кстати, те же люди утверждают, что видели новое персонажное видео Team Fortress 2, главным героем которого оказался Медик. Ролик готов на 80−90% и будет готов «скоро».
Напоследок — новость из серии «слух недели»: в cети оказались концепт-арты некого отмененного проекта серии HL, за авторством Рэнди Хампрайса, художника и моделлера из EA, где он работает с 2004 года. Рисунки весьма неплохие, но в их принадлежность к какому-либо официальному проекту верится с трудом. Поможете нам найти больше доказательств или опровержений в комментариях?
Слово Valve, в мире компьютерных игр прочно ассоциируется с жанром стрелялок от первого лица — стоит только вспомнить популярность франчайза Half-Life, не говоря уже о Counter-Strike, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Однако может случиться так, что компания выйдет за рамки этого жанра, и мы услышим о её разработках в других игровых направлениях, хотя бы на экспериментальной основе.
В комментариях, сделанных на конференции 2005 Digital Interactive Entertainment Conference в Киото, Японии, Робин Волкер, главный дизайнер Valve, упомянул, что компания работает над «кооперативными строительными играми». Волкер сказал, что примером такой игры может быть такой процесс: «строительство людьми через интернет чего-то подобного космическому кораблю или машине, вместо стрельбы и убийств».
По описанию проект похож на расширение идей Garry’s Mod, объединенных с игровым принципом The Incredible Machine, что уже само по себе звучит увлекательно. Дойдет ли когда-либо эта разработка до релиза — пока не известно.