Новости

Black Widow Games: пять дней страха (день первый)

2 января 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Статьи

Planet Half-Life начали публиковать серию статей, целиком посвященных Black Widow Games — создателям небезызвестных модов-ужастиков They Hunger и современной версии They Hunger: Lost Souls. Статьи публикуются под общим заголовком «Black Widow Games: пять дней страха» и представляют собой хронику прошлого успеха, текущих работ и будущих целей Black Widow Games.

Сегодня опубликована первая статья из серии, в которой рассказывается о прошлых успехах, о том, как они начинали с модификацией «Special Ops» для первого Quake, перейдя к захватывающему «USS Darkstar» для Half-Life, о том, как создавали «They Hunger» и обо всём, что было между этими проектами.

С сегодняшнего дня и до пятницы PHL ежедневно будет публиковать новые статьи, включающие интересные подробности, интервью и эксклюзивные скриншоты They Hunger: Lost Souls.

Обзоры Lost Coast и HL2 для Xbox

4 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Платформы, Статьи

Предлагаем вам ознакомиться с двумя статьями, рассматривающими Lost Coast и HL2 для Xbox. Первая, опубликованная на сайте GameSpy, рассказывает о технологическом демо технологии HDR. Если вам еще ну удалось познакомиться с ней (а таких немало, судя по нашему голосованию) — прочитайте эту статью. Цитата:

Мы тестировали Lost Coast на двух различных компьютерах, используя nVIDIA GeForce 7800 GTX и ATI x800XL, на обоих стояли широкоформатные LCD мониторы, и везде был включен HDR. Мы ожидали некоторые тормоза с X800XL, так и получилось, хотя это было относительно играбельно — примерно 20 кадров в секунду на 1920×1080. Компьютер с 7800 GTX (3.4GHz CPU, 2GB RAM) летал со скоростью мысли на 1680×1050, 4X сглаживание и 8x анизотропная фильтрация, что не могло порадовать, особенно в предвкушении ожидания Aftermath, грядущего эпизода Half-Life 2.

Вторая статья, опубликованная на сайте GameSpot, рассказывает о своих первых впечатлениях от Xbox версии Half-Life 2, которую они получили специально для написания статьи. Цитата:

Говоря о геймплее, Xbox версия практически идентична версии для PC. В отличие от других портированных и переведенных игр, где дизайнеры были вынуждены урезать контент или сюжет, что бы вместить всё на консоль, Valve удалось уместить в Xbox всё, что было в PC версии, что уже само по себе впечатляюще.

Valve проделала великолепную работу над движком Source, что бы добиться от него приемлемой работы на Xbox, хотя конечно, не обошлось без низкого разрешения и скорости обновления кадров. Из-за ограниченного объема памяти консоли текстуры не такие чёткие как на PC, однако версия для Xbox выглядит достаточно четкой по сравнению с другими Xbox играми.

Приятного чтения!

Секреты Затерянного побережья: теперь на русском

16 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Статьи

Продолжаем радовать наших читателей переводами различных материалов. Сегодня мы предлагаем вам перевод последней статьи, опубликованной на сайте bit-tech.net, раскрывающей большое количество подробностей как самого уровня Lost Coast, так и технологии HDR, которая будет присутствовать во всех грядущих проектах Valve. Цитата:
Не стихают и дебаты о производительности: люди услышали системные требования и проклинают тот факт, что они «должны будут модернизировать компьютер, что бы поиграть в Lost Coast». Ключевым моментом здесь является понятие того, что HDR и Lost Coast — независимы друг от друга. HDR был добавлен к движку Source и прирост нагрузки колеблется примерно между 10−30%. В конце недели мы опубликуем детальный анализ производительности на различных ATI и nVIDIA видеокартах. Если сейчас вы можете играть в Half-Life 2 или Counter-Strike: Source с приличным фреймрэйтом, то будете в состоянии наслаждаться и Day of Defeat: Source с приличным фрэймрэйтом.

А вот сам Lost Coast является демонстрационным технологическим уровнем, который использует HDR в качестве одного из многих других трюков. Например, текстуры с очень высоким разрешением, улучшенные игровые модели: мерзкий старик в доках создан из, примерно, 6  000 полигонов, тогда как для персонажей в Half-Life 2 использовалось примерно 3 000. Вот причины того, почему у Lost Coast высокие системные требования.


Если вы до сих про не читали английский вариант, то просто обязаны ознакомиться с переводом.

Подробности системы комментариев в Lost Coast

7 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Source Engine, Движок Source, Статьи

Наши читатели, внимательно следящие за публикуемыми новостями, уже знают, что в Lost Coast, бесплатном техническо-демонстрационном уровне от Valve, будет встроена система комментариев, включив которую игроки смогут узнать много интересных подробностей о различных игровых аспектах.

Мы предлагаем вам ознакомиться со статьёй «Система комментариев в Lost Coast», чуть более детально освещающей новую систему. Цитата:

«Это эксперимент», — говорит Волкер. «Нам всегда казалось, что игрокам будет интересно узнать, как происходит процесс создания игр, хотели продемонстрировать, что стоит за каждой задумкой. Это продолжение того, что мы делали в Counter-Strike: Source, когда каждый день разработки сохраняли скриншоты карт с разных углов, пока не получилось что-то вроде раскадрованного фильма о процессе создания. Теперь же мы включили комментарии прямо в игровой процесс».

Рекомендуем к прочтению!

Неделя Valve на 1UP — день третий

1 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Платформы, Статьи

Как и было обещано, 1UP продолжает публиковать ежедневные статьи из цикла «Неделя Valve», а мы, в свою очередь, предоставляем нашим читателям переводы этих материалов.

В этот раз журналистами 1UP был детально рассмотрен вопрос о модифицировании движка Source, на примере популярного Garry’s mod. Такого детального обзора творения Гарри вы еще не видели. В дополнение к этому на страницах статьи представлен обзор двенадцати лучших творений, созданных при помощи Garry’s mod, начиная от простых комиксов и заканчивая вполне рабочими русскими горками. Цитата:
Одни фаны развлекаются, создавая управляемые камерой летательные аппараты, несущие бомбы из взрывающихся бочек, другие заняты людьми, т.к. мод позволяет персонажам улыбаться, гримасничать, кричать. Именно поэтому работа Ньюмэна вызывала нездоровый интерес у помешанных на эротике людей: «Голая Аликс. Такое многие хотели увидеть для того, что бы… хотя нет… я даже не хочу предполагать, зачем они это хотели увидеть». Менее озабоченные игроки создают целые армии, что бы устраивать бои 20 зомби против множества муравьиных львов, 30 солдат против двух страйдеров. что хотите то и делайте.

Помимо этого в сегодняшних материалах представлен небольшой обзор Half-Life 2 для Xbox, перевод которого мы не делали по причине малой заинтересованности нас и большинства наших посетителей в информации о консольной версии игры. Желающие могут посмотреть эксклюзивное пятиминутное видео HL2 на Xbox:


Или же просто скачайте его у нас на FileSpace.ru:
Показано 6 — 10
Всего: 12 новостей