Перед релизом новой карты cs_militia для Counter-Strike: Source, Valve решила подразнить игровую общественность, показав один единственный скриншот карты:
Что же, с нетерпением ждем очередного шедевра от Valve!
Компания также акцентирует внимание публики на Source моде Dystopya, который на прошлой неделе разразился новым и уже четвертым по счету обновлением.
Кстати, заинтересовавшимся этим модом, наверняка будет интересно ознакомиться с эксклюзивным интервью, взятым нами у команды разработчиков Dystopia.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Еженедельные новости Valve (14−01−2006)
14 января 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Steam, Модификации
Обновление Lost Coast и движка Source (3−11−2005)
3 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Source Engine, Steam, Движок Source
Вышли обновления для Half-Life 2: Lost Coast и движка Source Engine. Обновления будут установлены автоматически, после перезапуска клиента Steam. Изменения следующие:
Half-Life 2: Lost Coast
Движок Source
Half-Life 2: Lost Coast
- Исправлена проблема с комментариями и сохранением/загрузкой. Симптомом этой проблемы были стоящие солдаты Альянса, с вытянутыми руками.
Движок Source
- Исправлена ошибка в системе физики, приводившая к редким падениям;
- Исправлена ошибка в командной строке, которая возникала при попытке запустить карту, содержащую символы '-' или '+'.
Даг Валенте о вариантах покупки Half-Life 2
17 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Lost Coast, Steam
Сегодня на форумах Steampowered появилось сообщение руководителя службы поддержки Valve — Дагом Валенте, в котором он рассказывает о различных вариантах покупки Half-Life 2 и связанных с этим вопросов. Мы же приведем краткую выдержку:
- Коробочные варианты Half-Life 2, продающиеся в розницу не эквивалентны пакетам, доступным через Steam;
- Купив диск в розницу вы получаете только то, что указано на упаковке. Не более, но и не менее;
- Купившие один из Steam-пакетов Half-Life 2 получают только то, что было указано при покупке — вам не стоит рассчитывать на получение чего-то дополнительного, бесплатно;
- В скором времени произойдут изменения в пакетах, предлагаемых к покупке через Steam;
- Valve работает над вариантами апгрейда для владельцев как Steam-пакетов, так и коробочных версий;
- Lost Coast будет доступен всем владельцам Half-Life 2.
Еженедельные новости Steam (25−06−2005)
25 июня 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Steam
Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Шоссе 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрацией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.
После выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши последующие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является «динамическое отображение тонов». В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре после выхода Lost Coast.
Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы посмотрите видео, то сможете увидеть как это выглядит в динамике. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.