Новости

Еженедельные новости Valve (3−12−2006)

3 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Valve

G-ManЕсли вы ищите настоящую игру-песочницу (а кто не ищет?), то немедля смотрите в сторону недавно вышедшего Garry’s MOD 10. Гарри Ньюман, автор, давший своё имя моду, разрабатывает его и обновляет с самого момента выхода Half-Life 2. И также как и с ранним Counter-Strike, вокруг этого мода уже успело собраться довольно-таки большое сообщество. Посмотрите несколько роликов Garry’s MOD на YouTube — они весьма интересны.


Уже сейчас через Steam можно купить Prey. Если у вас уже есть эта игра, то вы также можете зарегистрировать ваш ключ в Steam и, после этого, например, играть в игру у друга дома или на LAN-пати.


Мы добавили несколько новых товаров к праздникам в наш магазин. Ваши близкие оценят ваше внимание, когда вы подарите им шапку-хэдкраба, заново выпущенного мини-хедкраба или восхитительного вортигонта.

Для владельцев 10-й версии Garry’s MOD будет полезно ознакомиться со списком изменений второго обновления, вышедшего вчера.

Еженедельные новости Valve (23−9−2006)

23 сентября 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Valve, Релизы модов

Наконец-то мы готовы более подробно поговорить о ценовых изменениях, запланированных для Counter-Strike.

Большая часть оружия и экипировки в Counter-Strike будет стоить столько же, сколько они стоили на момент самого первого релиза игры. Однако мы, в Valve, знаем, что не одиноки во мнении, что некоторые из цен в игре никогда не были такими, какими должны были бы (ух, прибор ночного видения). Но перед тем как менять цены самим, мы предлагаем вам принять в этом участие. В скором времени в Counter-Strike: Source появится новая система, которая будет устанавливать цены, основываясь на... на том, что люди покупают. Это означает, что каждую неделю все предметы в Counter-Strike будут иметь различную цену, основываясь на статистике покупок. Мы открыли страницу, с более подробной информацией о работе этой системы, включая данные о ценах которые будут установлены на момент запуска этой функциональности.

Также в эту субботу состоится релиз большого мода, первой версии Eternal Silence. Нам посчастливилось сыграть в пред-релизную версию этой игры, когда команда разработчиков посетила ниши офисы примерно месяц назад. Игра основана на космических боях между гигантскими кораблями, ощетинившимися бронёй и оружием.

Ну и, наконец, в начале этой недели команда Red Orchestra выпустила очередное серьезное обновление своей игры, добавив новое оружие, наряду с некоторыми другими предметами.
Мы только добавим, что Eternal Silence уже вышла и скачать этот мод можно уже сейчас.

Еженедельные новости Valve (4−3−2006)

4 марта 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Valve, Релизы модов

Команда модификации Empires планирует выпустить первую версию своего творения на этих выходных и поэтому предварительно выкладывает гигантский трейлер мода на своём сайте. Если игра, представляющая собой смешение жанров реальной стратегии и шутера от первого лица, может заинтересовать вас, тогда не пропустите выход Empires.


Между тем сегодня была выпущена следующая часть одиночной модификации Minerva. Скачать её можно на официальном сайте.

Надеемся, что игрокам понравились две новые модели для Counter-Strike: Source, которые мы выпустили в среду. На подходе новый контент для этой игры, о чём мы расскажем в течении следующих нескольких недель.


Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что первая бета Empires уже вышла. Эта сетевая модификация несомненно интересна, и достойна оценки фанатами — однако будет не по зубам тем, кто не владеет широким каналом в интернет. Полный объем бета версии, включающей в себя как клиентскую часть, так и серверную — 413 мегабайт. Если такие цифры вас не пугают — качайте.

Valve — это не только FPS игры

6 декабря 2005 года | нет комментариев | теги: Stars of Blood, Valve, Другое

Слово Valve, в мире компьютерных игр прочно ассоциируется с жанром стрелялок от первого лица — стоит только вспомнить популярность франчайза Half-Life, не говоря уже о Counter-Strike, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Однако может случиться так, что компания выйдет за рамки этого жанра, и мы услышим о её разработках в других игровых направлениях, хотя бы на экспериментальной основе.

В комментариях, сделанных на конференции 2005 Digital Interactive Entertainment Conference в Киото, Японии, Робин Волкер, главный дизайнер Valve, упомянул, что компания работает над «кооперативными строительными играми». Волкер сказал, что примером такой игры может быть такой процесс: «строительство людьми через интернет чего-то подобного космическому кораблю или машине, вместо стрельбы и убийств».

По описанию проект похож на расширение идей Garry’s Mod, объединенных с игровым принципом The Incredible Machine, что уже само по себе звучит увлекательно. Дойдет ли когда-либо эта разработка до релиза — пока не известно.

Еженедельные новости Valve (29−10−2005)

29 октября 2005 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Lost Coast, Valve

Мы надеемся, что Lost Coast понравился всем. Мы уже получили некоторое количество писем с положительной оценкой новой системы комментариев, появившейся в Lost Coast, так что можете не волноваться — мы планируем использовать её в наших будущих проектах.

Сейчас в наших ближайших планах выпустить новый контент для Counter-Strike: Source, над которым мы сейчас работаем. В следующем обновлении появятся новые версии de_nuke и cs_militia, наряду с несколькими новыми моделями для обеих сторон. На следующей неделе мы приоткроем завесу над Nuke и некоторыми моделями.

Также, две недели назад, мы упомянули нашу тягу ко всему, что связано с зомби, и рассказали о том, что кто-то здесь в Valve сделал короткометражный фильм на эту тему.

Zombie Movie выиграл награду «Лучший комедийный ужастик среди короткометражек», на фестивале Screamfest L.A. и мы хотим в ближайшем будущем распространить его через Steam. Надеемся, что фильм понравится всем.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая »
Показано 21 — 25
Всего: 37 новостей