Новости

Дайджест новостей (первая неделя сентября 2010)

6 сентября 2010 года | 10 комментариев | теги: Black Mesa, Steam, Valve, Обновление Steam

Прошла ещё одна неделя и мы снова расскажем вам о событиях, не освещённых в нашей новостной ленте.

Лямбда Лямбда


CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
  • Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
  • Рикошет;
  • PowerPlay;
  • Первые месяцы работы Steam;
  • Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
  • Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
  • Team Fortress 2 до 2000 года;
  • Вторая TF2;
  • Тактический щит.
Подробности откровений разработчиков — в полном интервью.

Лямбда Лямбда


Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.

Лямбда Лямбда


Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком и шлюхами, пошли и зарегистрировали торговую марку «Defense of the Ancients». Хотят, видимо, судиться с Valve, если те случайно упомянут где-то эти слова.

Лямбда Лямбда


Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
  • Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
  • Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо`льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
  • Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
  • Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
  • Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).

Среди прочих обновлений: бета CS: Source, просто CS: Source, TF2, CS: Source и TF2 одновременно.

Новая игра от Valve — Alien Swarm

17 июля 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Source игры, Valve

Помните, в 2005 году мы рассказывали вам о сетевой модификации для Half-Life 2 под названием Alien Swarm: Infested? В том же году сайт IGN опубликовал одно из первых превью мода, а в 2006 году про него написали в журнале Forbes. Игра рассказывала историю об отдаленной планетарной колонии, на которую напали местные пришельцы всех мастей, и об отряде космических десантников, отправленных на зачистку территории. Так вот, оказалось, что пару лет назад Valve наняла на работу всех разработчиков этого проекта, и предоставила им возможность закончить его под своим чутким присмотром. В конце мая на своем сайте разработчики объявили, что скоро нас ждут свежие новости о судьбе проекта. Итак, новость: игра выйдет уже 19 июля 2010 года!

Бывшая модификация, а ныне самостоятельная игра распространяется бесплатно через Steam и предлагает кооператив до четырех человек, 8 персонажей, 4 класса, более 40 предметов и оружия, которые открываются с получением опыта и новых уровней, статистика, 64 достижения, Steam Cloud. Для моддеров доступны инструменты для создания модификаций и карт, а также открытый исходный код игры.

Геймплейно игра представляет собой кооперативный шутер с видом сверху — эдакая смесь Left 4 Dead и Alien Shooter. Обязательно посмотрите видео игрового процесса и трейлер:

Разработку Episode Three подхватят русские!

1 апреля 2010 года | 2 комментария | теги: Valve, Знаменательная дата, Одиночные модификации

Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Мин «Gooseman» Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Минервы; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние — авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.

Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.



Мы связались с Дагом Ломбарди, главой PR отдела в Valve и задали ему несколько вопросов о Бумере.

HL Inside: У вас появился новый сотрудник?
Даг Ломбарди: Да. Если раньше мы расширяли штат только в случае крайней необходимости, то теперь, в новом офисе, мы не испытываем никаких ограничений и активно набираем новых сотрудников. Такое перспективное увеличение команды мы превращаем в стабильный доход и будущий рост фирмы.
HLI: Как вы их отбираете? Каковы требования к претендентам?
Ломбарди: При выборе мы прежде всего обращаем внимание на умение работать в команде и стремление чего-то достичь и обучиться новому. И уже затем мы уделяем внимание профессиональным навыкам.
HLI: И вы остановили свой выбор на Бумере?
Ломбарди: Да, из всех русских разработчиков модификаций, которые связывались с нами, он наиболее точно отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Его идеи по игровому дизайну помогут нам (я надеюсь) создать не один шедевр. Мне кажется, что новая группа под его руководством, сможет воплотить некоторые экспериментальные идеи и завершит уже начатое.
HLI: Над чем будет работать Бумер и его команда? Может быть это станет Episode Three?
Ломбарди: [Пауза] Мы пока не выбрали конкретное направление его работы. Он должен закончить текущие проекты (и в этом мы ему поможем), например «Бумер, мод второй».
Как видите, нам не удалось выяснить точно чем конкретно будет заниматься Бумер в Valve, но уже сейчас вы можете ознакомиться с его первым проектом, проложившим путь к сердцу Valve — BooM: Gold Edition.

Еженедельные новости Valve (7−2−2009)

7 февраля 2009 года | 1 комментарий | теги: Steam, Valve, Модификации



На этой неделе мы выпустили два новых официальных мода в Steam: Dystopia (сетевые битвы в стиле киберпанк) и Eternal Silence (грандиозные сетевые сражения между громадными космическими кораблями). Эти моды бесплатны, и для их запуска нужна игра на движке Source. Они распространяются через Steam и будут автоматически обновляться, если выйдут новые обновления. Когда оцените эти две игры, взгляните на полный список модов, доступных в Steam.

Хотите быть частью лучшей игровой платформы планеты? Если у вас есть всё необходимое, чтобы быть специалистом по релизам Steam, то вы нам нужны.

Valve рассказали об уровнях продаж своих игр

4 декабря 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Valve

Valve обнародовала данные об уровнях розничных продаж своих игр на платформах PC и Xbox. Информация о продажах в Steam по-прежнему остается в тайне. Эти данные были опубликованы в ноябрьском выпуске журнала Game Informer:
  • Half-Life — 9,3 миллионов копий
  • Half-Life: Opposing Force — 1,1 миллион
  • Half-Life: Blue Shift — 800,000
  • Counter-Strike — 4,2 миллионов
  • Counter-Strike: Condition Zero — 2,9 миллиона
  • Counter-Strike: Source — 2,1 миллиона
  • Counter-Strike (Xbox) — 1,5 миллионов
  • Half-Life 2 — 6,5 миллионов
  • Half-Life 2: Episode One — 1,4 миллиона
  • The Orange Box — 3 миллиона
Valve прогнозирует, что продажи Left 4 Dead будут больше Orange Box на 20−30%, около 3,6−3,9 миллионов копий. Суммарно получается 32,8 миллионов проданных коробок, а если учитывать прогнозы по L4D, то от 36,4 до 36,7 миллионов. Конечно, не учитывая продажи в Steam.

А вот ещё интересная информация от сайта Big Download: коммерческая версия модификации Garry’s Mod, которая недавно отпраздновала свой второй день рождения, была продана в количестве 312  541 копий со дня появления в Steam. Умножим это число на цену 9,99 $ и получим сумму общего дохода в более чем 3 миллиона долларов.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая »
Показано 6 — 10
Всего: 37 новостей