Новости

Разработку Episode Three подхватят русские!

1 апреля 2010 года | 2 комментария | теги: Valve, Знаменательная дата, Одиночные модификации

Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Мин «Gooseman» Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Минервы; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние — авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.

Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.



Мы связались с Дагом Ломбарди, главой PR отдела в Valve и задали ему несколько вопросов о Бумере.

HL Inside: У вас появился новый сотрудник?
Даг Ломбарди: Да. Если раньше мы расширяли штат только в случае крайней необходимости, то теперь, в новом офисе, мы не испытываем никаких ограничений и активно набираем новых сотрудников. Такое перспективное увеличение команды мы превращаем в стабильный доход и будущий рост фирмы.
HLI: Как вы их отбираете? Каковы требования к претендентам?
Ломбарди: При выборе мы прежде всего обращаем внимание на умение работать в команде и стремление чего-то достичь и обучиться новому. И уже затем мы уделяем внимание профессиональным навыкам.
HLI: И вы остановили свой выбор на Бумере?
Ломбарди: Да, из всех русских разработчиков модификаций, которые связывались с нами, он наиболее точно отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Его идеи по игровому дизайну помогут нам (я надеюсь) создать не один шедевр. Мне кажется, что новая группа под его руководством, сможет воплотить некоторые экспериментальные идеи и завершит уже начатое.
HLI: Над чем будет работать Бумер и его команда? Может быть это станет Episode Three?
Ломбарди: [Пауза] Мы пока не выбрали конкретное направление его работы. Он должен закончить текущие проекты (и в этом мы ему поможем), например «Бумер, мод второй».
Как видите, нам не удалось выяснить точно чем конкретно будет заниматься Бумер в Valve, но уже сейчас вы можете ознакомиться с его первым проектом, проложившим путь к сердцу Valve — BooM: Gold Edition.

С днем рождения, Garry’s Mod!

29 ноября 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Знаменательная дата

Сегодня исполняется два года со дня выхода коммерческой версии модификации Garry’s Mod. Именно в этот день, 29 ноября 2006 года, в Steam начались его продажи. На данный момент эта модификация остается, наверное, самой популярной модификацией для Half-Life 2. Рост её популярности начиная с первого релиза в 2005 году не остался незамеченным — Valve связались с создателем Garry’s Mod, Гарри Ньюманом, и разрешили ему использовать многие возможности движка Source, о которых он мог только мечтать, а также предложили свою поддержку. Несомненно, это сотрудничество стало новым шагом в развитии функциональности игры.

В честь этого события сайт garrysmod.com объявляет о небольшом конкурсе с простой задачей — сделать праздничную сцену в Garry’s Mod на тему дня рождения модификации. Посмотреть конкурсные работы, проголосовать за них или отправить свою можно на специальной странице сайта.

Праздничный коллаж на тему Garrys Mod Праздничный коллаж на тему Garrys Mod

Black Mesa: Source — платно, эпизодично

1 апреля 2008 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Знаменательная дата, Одиночные модификации

Разработчики модификации Black Mesa: Source объявили о заключении контракта с популярным издателем EA. Все права на модификацию теперь переходят к ним. Так же Electronic Arts будет пристально следить за разработкой. Одним из первых решений нового руководства стал перевод модификации на эпизодическую систему и установление цены за каждый эпизод из одной главы — 9,99 $. Так что теперь Black Mesa: Source будет не просто модификацией для Half-Life 2, а самой настоящей полноценной игрой. Ещё было принято решение о полной смене стилистики — теперь вместо реализма нам будет представлен мультяшный и веселый стиль Team Fortress 2. Большая часть карт и моделей уже была переделана или создана с нуля:


Изменение стилистики привело к увеличению требуемых игр для запуска — вам понадобятся Half-Life 2, Counter Strike: Source, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Если у вас нет хотя бы одной игры из этого списка, то поиграть в Black Mesa: Source не получится. Хорошо это или плохо — решать не нам. Надеемся, что все эти перемены пойдут игре только на пользу.

А тем временем разработчики докладывают о полной готовности первых двух глав (Black Mesa Inbound и Anomalous Materials) и предлагают… скачать их в специальном разделе своего сайта! Эти первые главы распространяются бесплатно, в качестве рекламы. За дальнейшие главы уже придется платить вышеупомянутые 9,99 долларов. Так что, вы можете решить для себя — нравится ли вам новый стиль Black Mesa: Source, и стоит ли покупать все остальные эпизоды.

Lost Coast вышел!

28 октября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Знаменательная дата

Релиз, будораживший умы множества фанатов состоялся: однопользовательский уровень Half-Life 2: Lost Coast, демонстрирующий технологию HDR, систему комментарив разработчиков, а так же модели и текстуры выскогого качества — доступен для скачивания через Steam всем законным владельцам Half-Life 2.

Уровень включает в себя около 15 минут геймплея в районе береговой линии Сити-17. Напомним: несмотря на то, что Lost Coast можно запустить на любом компьютере, только обладатели действительно мощного железа смогут насладиться истинной красотой этого уровня.

Официальные системные требования Lost Coast:
  • Процессор: 2.9 ГГц;
  • Память: 1 Гб и больше;
  • Видео: ATI x800 и выше, или Nvidia 6800 и выше.

Если ваш компьютер не удовлетворяет этим требованиям, то Steam честно предупредит об этом. Однако, обратите внимание, что вы в любом случае сможете поиграть в игру — никаких блокировок из-за несоответствия системным требованиям не производится.
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Показано 6 — 9
Всего: 9 новостей