Новости

Парочка видео Half-Life 2 VR

11 февраля 2013 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Half-Life 2, Медиа, Твиттер-новости

Прогулка по Black Mesa с модом Half-Life 2 VR:


Ну и старый-добрый Half-Life 2 с этим же модом:

Half-Life 2 в виртуальной реальности

4 февраля 2013 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Модификации, Фанаты

Пару взмахов волшебной палочкой, немного инженерной хитрости, всего ничего программного кода и Half-Life 2, все эпизоды, Lost Coast и пользовательские карты начинают поддерживать надеваемый 3D дисплей Oculus Rift. Игра отслеживает положение головы игрока, оружия-контроллера в его руках и реагирует соответствующим образом:


Если у вас внезапно оказался под рукой надеваемый 3D дисплей и парочка датчиков движения Hillcrest, то вы можете самостоятельно повторить всю эту магию, скачав и установив модификацию для игры.

Чтобы игровой интерфейс не мешал полному погружению, автор модификации отключил все индикаторы HUD (появляются только при изменении информации), реализовал возможность опускать оружие, отключил все заскриптованные сотрясания камеры (как от своего оружия, так и от вражеских атак).

P. S. Напомним, кстати, что ещё три года назад австралийский студент, в рамках дипломной работы, с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора управлял персонажем Half-Life 2 движениями головы. А год назад компания Forth Dimension также представляла подобный проект на своём железе.

Отрывки неизвестных игр Valve в портфолио Грея Хорсфилда

10 апреля 2012 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Stars of Blood, Valve

В начале этого года из Valve ушёл Грей Хорсфилд, проработавший в компании 6 лет и занимавшийся кинематографической физикой в Episode Two, в играх Portal и в играх Left 4 Dead. До Valve Грей работал в Weta Digital над огромным количеством кинофильмов (трилогия Властелин колец, Кинг-Конг и другие). Он опубликовал видео с примерами своих работ, большинство из которых мы уже видели в вышедших играх Valve.

Однако есть и несколько не виденных ранее фрагментов, например с обрушением Цитадели и… какой-то игры на космическую тематику. Скорее всего это наброски той самой загадочной игры, скрывающейся за аббревиатурой SOB, упоминания которой постоянно находят фанаты.


Обратили внимание на кусочек со стаей непонятных существ? Посмотрите внимательно расширенный вариант:


Интересно, не правда-ли? Сам Хорсфилд клянётся, что эта «стая» не имеет никакого отношения ко вселенной Half-Life, но правда ли это на самом деле — пока что не известно. Вполне возможно, что это был прототип каких-то технологий или уровней для игры, не нашедший фактического применения.

Раз, два, три, четыре, пять… будет нам что почитать

1 августа 2011 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации

Прошлый месяц принес в копилку MODs Inside пять новых обзоров. Читаем, качаем, радуемся:

  • Sprucecape — один из самых лучших модов за последний год, несправедливо пропущенный большинством игроков. Наверстайте упущенное — оно того стоит;
  • Whoopservatory — очередной маленький шедевр от автора Mission Improbable. Не пропустите;
  • Underhell: Prologue — мод из рязряда тех, при игре в которые у игрока впервые со времён Research and Development возникает мысль «Ну неужели что-то новое!»;
  • Sebastian — единственный в своём роде мод-ремейк, художественное переосмысление лучших моментов Episode One;
  • The Citizen 2 — настоящая драма, повествующая о борьбе обычных людей, повстанцев, с безжалостными комбайнами.

Обновление Half-Life 2

8 января 2010 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Orange Box, Одиночные модификации

Как вы, наверное, помните, консольные версии Orange Box отличались от PC тем, что в них Half-Life 2 и Episode One использовали тот же движок Source последней версии, что и Episode Two, а вместе с ним — улучшенные модели, технологии, эффекты, HDR, систему частиц. Были даже достижения, которые Valve планировали добавить во все Steam-версии этих игр. Наступил 2010 год, а воз и ныне там. Как это обычно бывает, инициативу взяли в свои руки энтузиасты и фанаты.

Филипп Виктор создал грандиозную модификацию под названием Half-Life 2: Update, в которой перенес все карты HL2 на самую последнюю версию движка Source, обновив модели персонажей, оружия, текстуры, шейдеры, добавив систему частиц, динамические тени, конечно же, HDR и, самое интересное, полностью рабочие достижения с интеграцией в Steam, которые можно выполнить и разблокировать (полный список смотрите тут). Впрочем, это видео всё скажет лучше слов:



Если вы хотели в очередной раз пройти Half-Life 2, то сейчас самое время. Если вас не смущает вес модификации (почти полтора гигабайта), то резво качайте, например, с FileSpace. В теме на форуме Steam есть ещё несколько зеркал для скачивания. Для игры вам понадобятся Half-Life 2 и Episode Two на вашем аккаунте Steam.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая »
Показано 6 — 10
Всего: 27 новостей