Новости

The Lost Coast: скриншоты и видео

26 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Valve, оставаясь верной своим традициям, сначала радует нас статьями в журналах, затем скриншотами и видео своих грядущих продуктов.



Сегодня подошла очередь The Lost Coast: пять скриншотов высокого разрешения и один видеоролик. Собственно, вот сами скриншоты, описание которых вы можете прочитать в ранее опубликованном предварительном обзоре уровня.


По поводу видео наши комментарии таковы: ролик красивый, фанатам, естественно — смотреть! Тем, кто «хочет, но не может» мы подготовили небольшую нарезку скриншотов с видео.

Lost Coast без нового оружия

24 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 3, Lost Coast

Нам удалось успеть прочитать рассказ одного модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине, автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.

Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о Lost Coast!

Удалось мне взглянуть и на Lost Coast. Сразу же поразил внешний вид песка и камней. На первый взгляд они выглядели моделями, однако как оказалось это были простые текстуры с реалистичным бамп-мэппингом: под определенными углами были заметны места склейки текстур. Однако, играя на уровне у нас будет больше времени уходить на пускание слюней, чем на критику текстур.

Поразил меня и внутренний вид монастыря. Горелки невероятно детализированные (впрочем, как и всё на Lost Coast), подвешенные под потолком, искажают свет, пробивающийся сквозь окна. Окна, кстати, разбивающиеся и выглядят абсолютно ошеломляющими. Я даже не представлял, насколько вещи, которые являются чем-то самим собой разумеющимся в жизни, выглядят просто невероятно в компьютерных играх.

В этом уровне не будет никакого нового оружия, но будут новые противники. Работа над Lost Coast практически закончена — осталось несколько багов, над которыми идет работа. Я не заметил никаких доказательств появления HDR в других продуктах Valve: HL2, CSS или Aftermath.

Так же хочу рассказать о том, что было написано на доске для записей (особенно памятуя жаркие дебаты относительно надписей на доске показанных до выхода HL2):

Краткое изложение сюжета Half-Life 3 (не стирать):
  • Гольф турнир имени Джи-мена
  • Steam на Nintendo DS
  • Ранняя смерть Гордона
  • Аликс ждёт ребенка (вортигонт?)

Конечно же это шутка, специально подготовленная Valve для фанатов игры.

Новые подробности… или новая путаница?

20 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

Чудны дела твои, Valve! С каждым новым кусочком информации общая картина происходящего становится всё более и более запутанной. Когда выйдут Aftermath и Lost Coast? Как будут распространяться, что будет показано на E3? Каждый твердит своё.

Даг Ломбарди в разговоре с представителем Planet Half-Life рассказал следующее:
Выход Half-Life 2: Aftermath запланирован на конец лета. Эпизод продолжает приключения Гордона Фримана и начинается с того момента, на котором завершился оригинальный Half-Life 2. Дополнение будет доступно через Steam и возможно появится на полках магазинов. Показ на E3 пока не запланирован.

А вот Lost Coast планируют показывать на E3 и выпустить в течение «летних» месяцев.

Half-Life 2 для Xbox, освященный журналом Official Xbox Magazine, должен быть завершен в августе и будет показан в павильоне Microsoft на E3.

Valve настаивают на летнем появлении Aftermath… Журналисты PC Action, побывавшие у них, утверждают, что осенью… С появлением Lost Coast так же не все ясно: сама Valve в конце прошлого месяца утверждала, что насладиться красотами уровня мы сможем уже через несколько недель, а PC Action настаивает на мае (ещё 10 дней запаса), Даг Ломбарди говорит про лето.

Остается неясным вопрос, который волнует большую часть отечественных игроков: как точно будет распространятся Aftermath — только через Steam или же не исключая и традиционные методы с продажей в магазинах.

Дополнительную неясность внесло письмо Гейба Ньюэлла, опубликованное на форумах Halflife2.net. В ответ на вопрос, будет ли Valve присутствовать на майской выставке, основатель компании ответил:
Да. Мы будем располагаться в павильоне Microsoft и покажем HL2 для XBox и Aftermath.

Ни слова о том, что будет показан Lost Coast, на чем настаивал Даг Ломбарди, зато будет показан Aftermath, в чём сомневался маркетинговый директор.

Пока же запасайтесь терпением до E3 — 18—20 мая, которая должна дать ответы на многие наши вопросы.

Aftermath — только через Steam

19 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

Следуя своей традиции, сначала распространять информацию о своих новых продуктах по печатным игровым изданиям, а затем уже по различным сайтам, Valve делится подробностями HL2: Aftermath с немецким PC Action.

В след за PC Gamer UK, на четырех страничном обзоре в PC Action рассказывается о Lost Coast и Aftermath. Если верить опубликованной информации, то продолжение приключений Гордона Фримена будет распространяться исключительно через Steam, минуя полки обычных магазинов.

Действия в дополнении будет происходить сразу же после взрыва в Цитадели и по продолжительности займет примерно одну треть оригинального HL2 — четвертый день во вселенной Half-Life 2. Журналисты настаивают на том, что играть мы будем за Гордона.

Обложка журнала PC Action

Относительно The Lost Coast, была озвучена информация о том, что уровень выйдет уже в мае и его прохождение займет от 20 до 40 минут. Быстрый процессор, гигабайт памяти и минимум ATI X800 — это то железо, которое вам понадобится, что бы суметь оценить красоты уровня. Valve стараются максимально близко приблизится к фотореалистичности изображения.

В обзоре было упомянуто то, что движок может так же великолепно изображать сцены полёта, как и сцены езды (на багги, например)… но будет ли это реализовано в игре — пока не ясно.

Добавлено:
И ещё два факта об Aftermath: первая презентация дополнения произойдет на майской E3, а ориентировочная дата релиза — осень этого года.

Garry’s Mod v8

14 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod

Гарри, автор знаменитого Garry’s Mod делится новой информацией о следующей, восьмой версии своего творения:

Немного информации, для того чтобы вы были в курсе происходящего с Garry’s Mod v8. Я перевёл GMod на код HL2DM. Это значит меньше ошибок, меньше тормозов. Стараясь сделать процесс добавления новых возможностей простым и лёгким, я переписал очень много вещей. Например, убрал меню, появляющееся при нажатии правой кнопки мышки и перенёс его настройки в меню вызова объектов.

Вот несколько последних скриншотов. Эффект Bloom (мягкое и приятное освещение). В любой момент вы можете включить его и побаловаться с настройками, всего лишь вызвав соответствующее меню. Также я запланировал добавить несколько шейдеров, подобных этому, с постобработкой изображений, чтобы сделать картинки с падающим Барни более интересными.


Автор не называет точной дата релиза… Не называет приблизительной даты релиза… И не говорит сколько процентов работы завершено…
Показано 406 — 410
Всего: 454 новости