Новости

Half-Life: Sourced — новая жизнь нового Half-Life

21 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

Как вы знаете, при создании Half-Life: Source, порта оригинального Half-Life на движок Source, Valve специально оставила старые текстуры и модели. Исправить эту ситуацию взялись несколько команд: каждая на свой лад. Кто-то решил полностью с нуля воссоздать Half-Life, а кто-то решил просто выпустить набор текстур высокого разрешения для новой версии от Valve. О последнем проекте мы и расскажем.

Half-Life: Sourced — открытый проект, любой желающий может принять в нём участие, идя к общей цели: заставить мир Half-Life выглядеть гораздо реалистичнее. Работа находится пока в самом начале, обработано всего 288 текстур из 3029. Однако то, что получается — выглядит весьма неплохо (слева — оригинальный, справа — модифицированный Half-Life: Source):


На сайте проекта вы можете посмотреть сравнительные примеры старых и новых текстур, а также принять участие в работе, выбрав любую понравившуюся текстуру. Если владеете Half-Life: Source, то можете скачать первую версию (0.10) набора, занимающую 22,1 Мб с FileSpace.ru.

Los Angeles, California — бывший Duke Nukem: Source

18 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

Пока 3D Realms разрабатывают самый известный долгострой игростроения Duke Nukem: Forever, многочисленные фанаты игры с радостью создают модификации о похождениях Дюка на всевозможных движках, добравшись теперь до Half-Life 2. Два дня назад автор — omega552003, на форумах сайта HL2World рассказал о том, что он ведёт работу по созданию порта Duke Nukem 3D на Source. Ниже идут шесть скриншотов ремейка первого уровня Hollywood Holocaust, которые мы дополнили скриншотами из оригинального DN3D.


Единственное, с чем уже столкнулся автор порта — c запретом 3D Realms на использование словосочетания «Duke Nukem» в названии проекта. Посему порт, изначально называвшийся Duke Nukem: Source, сегодня был переименован в непонятное «Los Angeles, California». Мы искренне надеемся, что это временная замена, ибо с таким названием ничего хорошего работе не светит.


Кстати, о проделанной работе. Мод находится в самой ранней стадии — сам автор подсчитал, что выполнено только 10% от намеченного плана.

Новые скриншоты SvenCoop 2

17 января 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Сетевые модификации

Любители оригинального Half-Life могут помнить замечательную сетевую модификацию SvenCoop, позволяющую нескольким игрокам вместе проходить различные уровни игры. Не секрет, что уже давно ведутся работы над SvenCoop 2, который даст возможность нескольким игрокам повторить путь Гордона Фримена по Сити-17, помогая друг другу.


И если в Сити-17 будут «пропускать» ограниченное количество игроков, то в специально разрабатываемых картах, десятки людей смогут вызвать на бой компьютерных противников.

Одним из основных отличий второй версии мода станет введение классов игроков, наподобие той, что можно увидеть в TFC. Как пример интересной игры автор приводит случай со смертельно раненным персонажем: прежде чем умереть, игрок будет лежать некоторое время без сознания. В этот промежуток времени другой игрок может вылечить умирающего при помощи медицинской аптечки. И хотя этот процесс занимает всего несколько секунд, на поле боя лечение может оказаться смертельным и для самого доктора, поэтому будет существовать возможность оттащить бессознательного игрока в какое-то укрытие.


Вспоминая впечатляющие бои с друзьями в первой части SvenCoop, мы с нетерпением ожидаем появления второй версии этой модификации.

Fortress Forever: продолжая традиции

15 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Ещё одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.

Это не будет прямой, один к одному, порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры также будут реализованы.


Опять же, модификация существует пока на стадии ранних визуализаций, однако уже можно заметить, что с созданием моделей у ребят нет никаких проблем: продемонстрированные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне.

Family — стань мафиози

13 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Family — интересная сетевая модификация, которая попалась нам на глаза. Как и все серьёзные моды, проект существует пока в состоянии развития, но уже сейчас полезно узнать что он будет представлять собой.

Как можно догадаться из названия, тематика мода — мафиозные разборки, происходящие в 1920 годах. Авторы уверены, что они смогут воплотить очень много уникальных и веселых идей в геймплей, т. к. модов их тематики практически не было. Очень много разработчиков пытаются пойти по уже проторённой дорожке — повторить успех CS, DoD и т.п. Оригинальной тематикой и нестандартным подходом к созданию игры ребята надеются создать запоминающуюся игру.


Уже сейчас в арсенале команды есть несколько карт и работоспособные единицы вооружения (пистолет .38 и Tommygun). Взгляните на скриншоты выше. По мере появления новостей мода, мы будем держать вас в курсе событий.
Показано 426 — 430
Всего: 454 новости