Valve, оставаясь верной своим традициям, сначала радует нас статьями в журналах, затем скриншотами и видео своих грядущих продуктов.
Сегодня подошла очередь The Lost Coast: пять скриншотов высокого разрешения и один видеоролик. Собственно, вот сами скриншоты, описание которых вы можете прочитать в ранее опубликованном предварительном обзоре уровня.
По поводу видео наши комментарии таковы: ролик красивый, фанатам, естественно — смотреть! Тем, кто «хочет, но не может» мы подготовили небольшую нарезку скриншотов с видео.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
The Lost Coast: скриншоты и видео
26 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа
Lost Coast без нового оружия
24 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 3, Lost Coast
Нам удалось успеть прочитать рассказ одного модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине, автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.
Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о Lost Coast!
Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о Lost Coast!
Удалось мне взглянуть и на Lost Coast. Сразу же поразил внешний вид песка и камней. На первый взгляд они выглядели моделями, однако как оказалось это были простые текстуры с реалистичным бамп-мэппингом: под определенными углами были заметны места склейки текстур. Однако, играя на уровне у нас будет больше времени уходить на пускание слюней, чем на критику текстур.
Поразил меня и внутренний вид монастыря. Горелки невероятно детализированные (впрочем, как и всё на Lost Coast), подвешенные под потолком, искажают свет, пробивающийся сквозь окна. Окна, кстати, разбивающиеся и выглядят абсолютно ошеломляющими. Я даже не представлял, насколько вещи, которые являются чем-то самим собой разумеющимся в жизни, выглядят просто невероятно в компьютерных играх.
В этом уровне не будет никакого нового оружия, но будут новые противники. Работа над Lost Coast практически закончена — осталось несколько багов, над которыми идет работа. Я не заметил никаких доказательств появления HDR в других продуктах Valve: HL2, CSS или Aftermath.
Так же хочу рассказать о том, что было написано на доске для записей (особенно памятуя жаркие дебаты относительно надписей на доске показанных до выхода HL2):
Краткое изложение сюжета Half-Life 3 (не стирать):
- Гольф турнир имени Джи-мена
- Steam на Nintendo DS
- Ранняя смерть Гордона
- Аликс ждёт ребенка (вортигонт?)
Конечно же это шутка, специально подготовленная Valve для фанатов игры.
Новые подробности… или новая путаница?
20 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast
Чудны дела твои, Valve! С каждым новым кусочком информации общая картина происходящего становится всё более и более запутанной. Когда выйдут Aftermath и Lost Coast? Как будут распространяться, что будет показано на E3? Каждый твердит своё.
Даг Ломбарди в разговоре с представителем Planet Half-Life рассказал следующее:
Valve настаивают на летнем появлении Aftermath… Журналисты PC Action, побывавшие у них, утверждают, что осенью… С появлением Lost Coast так же не все ясно: сама Valve в конце прошлого месяца утверждала, что насладиться красотами уровня мы сможем уже через несколько недель, а PC Action настаивает на мае (ещё 10 дней запаса), Даг Ломбарди говорит про лето.
Остается неясным вопрос, который волнует большую часть отечественных игроков: как точно будет распространятся Aftermath — только через Steam или же не исключая и традиционные методы с продажей в магазинах.
Дополнительную неясность внесло письмо Гейба Ньюэлла, опубликованное на форумах Halflife2.net. В ответ на вопрос, будет ли Valve присутствовать на майской выставке, основатель компании ответил:
Ни слова о том, что будет показан Lost Coast, на чем настаивал Даг Ломбарди, зато будет показан Aftermath, в чём сомневался маркетинговый директор.
Пока же запасайтесь терпением до E3 —18—20 мая , которая должна дать ответы на многие наши вопросы.
Даг Ломбарди в разговоре с представителем Planet Half-Life рассказал следующее:
Выход Half-Life 2: Aftermath запланирован на конец лета. Эпизод продолжает приключения Гордона Фримана и начинается с того момента, на котором завершился оригинальный Half-Life 2. Дополнение будет доступно через Steam и возможно появится на полках магазинов. Показ на E3 пока не запланирован.
А вот Lost Coast планируют показывать на E3 и выпустить в течение «летних» месяцев.
Half-Life 2 для Xbox, освященный журналом Official Xbox Magazine, должен быть завершен в августе и будет показан в павильоне Microsoft на E3.
Valve настаивают на летнем появлении Aftermath… Журналисты PC Action, побывавшие у них, утверждают, что осенью… С появлением Lost Coast так же не все ясно: сама Valve в конце прошлого месяца утверждала, что насладиться красотами уровня мы сможем уже через несколько недель, а PC Action настаивает на мае (ещё 10 дней запаса), Даг Ломбарди говорит про лето.
Остается неясным вопрос, который волнует большую часть отечественных игроков: как точно будет распространятся Aftermath — только через Steam или же не исключая и традиционные методы с продажей в магазинах.
Дополнительную неясность внесло письмо Гейба Ньюэлла, опубликованное на форумах Halflife2.net. В ответ на вопрос, будет ли Valve присутствовать на майской выставке, основатель компании ответил:
Да. Мы будем располагаться в павильоне Microsoft и покажем HL2 для XBox и Aftermath.
Ни слова о том, что будет показан Lost Coast, на чем настаивал Даг Ломбарди, зато будет показан Aftermath, в чём сомневался маркетинговый директор.
Пока же запасайтесь терпением до E3 —
Aftermath — только через Steam
19 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast
Следуя своей традиции, сначала распространять информацию о своих новых продуктах по печатным игровым изданиям, а затем уже по различным сайтам, Valve делится подробностями HL2: Aftermath с немецким PC Action.
В след за PC Gamer UK, на четырех страничном обзоре в PC Action рассказывается о Lost Coast и Aftermath. Если верить опубликованной информации, то продолжение приключений Гордона Фримена будет распространяться исключительно через Steam, минуя полки обычных магазинов.
Действия в дополнении будет происходить сразу же после взрыва в Цитадели и по продолжительности займет примерно одну треть оригинального HL2 — четвертый день во вселенной Half-Life 2. Журналисты настаивают на том, что играть мы будем за Гордона.
Относительно The Lost Coast, была озвучена информация о том, что уровень выйдет уже в мае и его прохождение займет от 20 до 40 минут. Быстрый процессор, гигабайт памяти и минимум ATI X800 — это то железо, которое вам понадобится, что бы суметь оценить красоты уровня. Valve стараются максимально близко приблизится к фотореалистичности изображения.
В обзоре было упомянуто то, что движок может так же великолепно изображать сцены полёта, как и сцены езды (на багги, например)… но будет ли это реализовано в игре — пока не ясно.
Добавлено:
И ещё два факта об Aftermath: первая презентация дополнения произойдет на майской E3, а ориентировочная дата релиза — осень этого года.
В след за PC Gamer UK, на четырех страничном обзоре в PC Action рассказывается о Lost Coast и Aftermath. Если верить опубликованной информации, то продолжение приключений Гордона Фримена будет распространяться исключительно через Steam, минуя полки обычных магазинов.
Действия в дополнении будет происходить сразу же после взрыва в Цитадели и по продолжительности займет примерно одну треть оригинального HL2 — четвертый день во вселенной Half-Life 2. Журналисты настаивают на том, что играть мы будем за Гордона.
Относительно The Lost Coast, была озвучена информация о том, что уровень выйдет уже в мае и его прохождение займет от 20 до 40 минут. Быстрый процессор, гигабайт памяти и минимум ATI X800 — это то железо, которое вам понадобится, что бы суметь оценить красоты уровня. Valve стараются максимально близко приблизится к фотореалистичности изображения.
В обзоре было упомянуто то, что движок может так же великолепно изображать сцены полёта, как и сцены езды (на багги, например)… но будет ли это реализовано в игре — пока не ясно.
Добавлено:
И ещё два факта об Aftermath: первая презентация дополнения произойдет на майской E3, а ориентировочная дата релиза — осень этого года.
Garry’s Mod v8
14 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Гарри, автор знаменитого Garry’s Mod делится новой информацией о следующей, восьмой версии своего творения:
Автор не называет точной дата релиза… Не называет приблизительной даты релиза… И не говорит сколько процентов работы завершено…
Немного информации, для того чтобы вы были в курсе происходящего с Garry’s Mod v8. Я перевёл GMod на код HL2DM. Это значит меньше ошибок, меньше тормозов. Стараясь сделать процесс добавления новых возможностей простым и лёгким, я переписал очень много вещей. Например, убрал меню, появляющееся при нажатии правой кнопки мышки и перенёс его настройки в меню вызова объектов.
Вот несколько последних скриншотов. Эффект Bloom (мягкое и приятное освещение). В любой момент вы можете включить его и побаловаться с настройками, всего лишь вызвав соответствующее меню. Также я запланировал добавить несколько шейдеров, подобных этому, с постобработкой изображений, чтобы сделать картинки с падающим Барни более интересными.
Автор не называет точной дата релиза… Не называет приблизительной даты релиза… И не говорит сколько процентов работы завершено…
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 следующая »
Показано 406 — 410
Всего: 454 новости