Новости

Еженедельные новости Valve (30−7−2005)

30 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Valve, Модификации, Сетевые модификации

Несколько месяцев назад команда разработчиков мода Half-Life 2: Capture the Flag вызвала нас на состязание. Дебаты о результатах этого матча идут до сих пор, однако он был очень веселым для нас и, надеемся, для всех наблюдателей. Мы с удовольствием сыграем против команды разработчиков любого сетевого мода.

Перчатка вновь была брошена командой CTF и мы более чем счастливы принять вызов. Однако в этот раз будет использован SourceTV, следовательно абсолютно любой желающий сможет посмотреть матч в реальном времени. Такой подход решит проблему обсуждения настоящего победителя.



Состязание предварительно запланировано в течении следующих нескольких недель. Как только дата начала станет близка, мы известим всех как и когда присоединится к серверу SourceTV и посмотреть на происходящее. Кстати, команда мода недавно выпустила новую версию их игры, поэтому если вы хотите ознакомиться с ним поближе перед тем как смотреть игры — можете скачать его здесь.

Еженедельные новости Valve (23−07−2005)

23 июля 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Valve

В офисах Valve проходит игровое тестирование Day of Defeat: Source. Нам кажется, что фанаты DoD и новые игроки будут более чем удовлетворенны игрой после летнего релиза. Сейчас мы закончили шлифовать анимации игроков, так же как и работу со светом на различных картах. Среди новых возможностей присутствуют, например, новый оглушающий эффект разрыва гранаты и возможность устанавливать пулемёт на любой поверхности. Ну и те, кто был знаком с оригинальным DoD узнают местность, изображенную на двух скриншотах из карты «Donner».


Так же хотим сообщить, что HL2: Lost Coast (грядущий бесплатный уровень для владельцев Half-Life 2, демонстрирующий технологию HDR) близок к завершению и с ближайшем будущем выйдет через Steam. Мы планируем добавить в Lost Coast некоторые материалы, о которых не упоминали ранее… следите за новостями.

От себя хотим добавить, что отвечая на вопросы фанатов после опубликования этой новости, сотрудники Valve уточнили, что скины на моделях не закончены и над ними всё ещё ведутся работы.

Модные новости: Antlion Troopers Deuce, Instagib: Source, Art of Ascension, Dodgeball

21 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

Предлагаем вам ознакомиться с очередным выпуском «модных» новостей.

Antlion Troopers Deuce (61,44 Мб)
Фаны могут вспомнить очень популярную карту Antlion Troopers, где игрок выполнял роль солдата Альянса, удерживающего с напарниками небольшой аванпост в пустыне. После расстановки турелей, на аванпост начинается нападение гигантского количества муравьиных львов. Antlion Troopers Deuce — продолжение этой карты, выросшее до пусть и небольшой, но полноценной модификации. Сюжетная линия продолжает начатое ранее — после успешной защиты аванпоста Советники Альянса делают вас командиром отряда и посылают оборонять сторожевую заставу, расположенную где-то в Долине Смерти. Защитная артиллерия не справляется с диким наплывом муравьиных львов.

Игровой процесс остался близким к оригиналу — подготовка к бою и сам бой. Детализация карты, естественно, выросла по сравнению с оригинальной Antlion Troopers, выросло и общее время игры — теперь вас будут мучить раза в четыре дольше. Самой главной фишкой мода стала возможность не только расстанавливать турели, но и командовать подчиненными солдатами Альянса (вы же командир, да?). Объединяйте солдат в группы и приказывайте занимать ключевые на ваш взгляд позиции — именно от этого зависит ваш успех. К которому, кстати, вы прейдете не скоро. Ну, а после победы можете зайти на сайт мода и полюбоваться на таблицу рекордов — вдруг ваше имя будет светиться в верхней строчке?


Instagib: Source (6,44 Мб)
Instagib: Source это модификация HL2DM реализующая работу популярного мутатора для игр серии Unreal Tournament — Instagib. Из игры убирается всё оружие, патроны, аптечки и броня. Вместо этого игрокам дается одно оружие — Instagib Shock Rifle, с бесконечным количеством боеприпасов. Не нужно искать оружие, не нужно искать патроны… не нужно заботиться о здоровье и броне — Instagib Shock Rifle убивает с первого попадания. Скорость, адреналин — вот два слова которыми характеризуется эта игра.

Помимо новой модели оружия авторы имеют страстное желание реализовать некоторые графические улучшения, используя PS2.0 и DX9, а также перенести акробатику и сложные движения из UT2004, такие как: dodging, double jumping, dodge jumping, wall dodging и т.п. К сожалению, на данный момент выпущена только первая публичная бета мода.


Art of Ascension (3,47 Мб)
Мы уже писали об этой модификации, комбинирующей классические сетевые битвы с RPG элементами. Игроки могут прокачивать уровень их персонажей, улучшать их возможности набираясь боевого опыта. С каждым новым уровнем развития персонажа ему становятся доступными очки для улучшения оружия и их атрибутов.

Как и положено, информация об игроке хранится непосредственно на игровом сервере — что позволяет в любой момент вернутся к своему персонажу и продолжить воевать не с самого начала, а с того уровня развития персонажа, на котором были прервана игра. Мод всё еще не вышла из стадии бета тестирования — на данный момент вышла девятая альфа.


Dodgeball (6,68 Мб)
Dodgeball — известная на западе спортивная игра, в которой две команды от 6 до 10 человек в каждой, кидаются шестью прорезиненными пенопластовыми мячиками. Побеждает та команда, которая выбивает (касанием мяча) всю команду противников. Авторы модификации дают всем желающим возможность сыграть со своими друзьями в эту игру по сети.

Планируется реализовать пять различных режимов игры, например, можно проводить турниры или просто без цели кидаться мячиками. Местность для игр тоже будет весьма разнообразной, начиная от футуристических ландшафтов и школьных задворков и заканчивая спортивными стадионами и подобием римского Колизея. Создатели стараются по максимуму использовать возможности физики. Мячик ведет себя как и положено настоящему резиновому мячику — он отскакивает от игроков, от стен, от пола и даже от других мячиков. А при достаточной сноровке игрок может даже поймать мяч своими руками. Обратите внимание, что это третья альфа-версия мода.

Еженедельные новости Valve (16−7−2005)

16 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Valve, Модификации

В грядущий понедельник, 18 июля, один из победителей конкурса «Выиграй поездку в Valve» приезжает к нам в офисы. Лоуренс С. Барштейн из Флориды, купил «золотую» версию Half-Life 2 во время проведения конкурса и стал нашим первым победителем.

Мы продолжаем следить за новыми и интересными модификациями, которые используют движок Source. Вот несколько последних модов, привлекших наш взгляд:


Так же мы открыли новый раздел на нашем сайте, посвященный турнирам, информацию о которых можно разместить в турнироном календаре Valve. Если вы хотите посоревноваться с кем-то, просто понаблюдать за боями или самому провести турнир — загляните в раздел.

Worms HL2

13 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Если вы являлись (являетесь) фанатом Half-Life, то вполне могли, так же как и мы, иметь шанс сыграть в оригинальную модификацию Worms HL — реализацию знаменитых «червячков» (Worms) на движке HL. Мод, хоть и не был избалован большой популярностью, в неком роде опередил вышедший в 2003 году Worms 3D — впервые поместив червячков в трехмерный мир.

Сейчас, привлеченные возможностями движка Source, многие авторы модификаций переходят на него с оригинального движка Half-Life. То же самое произошло и с данным модом, который теперь называется Worms HL2. Разработка находится в ранней стадии — завершен кодинг команд, практически завершены все модели (осталось доделать несколько анимаций). Единственное «пустое» место мода — карты, которыми сейчас и занимается команда.

Worms HL2
Worms HL2
Worms HL2

Возможно, в недалеком будущем, мы увидим появление новой, оригинальной модификации, которая сможет порадовать любителей как HL2, так и Worms… :)
Показано 371 — 375
Всего: 454 новости