Новости

Первые визуализации CarmaGordon

12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Расскажем вам о ещё одной модификации, создаваемой на основе движка Source. Её авторы — любители известнейшей игрушки Carmageddon. И разрабатываемая модификация называется… CarmaGordon.

Основная идея та же, что и в игре-вдохновителе: битвы и гонки на различных автомобилях. Транспортные средства не обделены бронёй и различными видами вооружений. Пока что же можно взглянуть на черновые визуализации некоторых моделей машин:

CarmaGordon
CarmaGordon
CarmaGordon

К выходу мода создатели обещают значительно расширить парк автомобилей, предоставив нам выбор от грузовиков до квадроциклов. Будем надеяться, что им удастся передать дух самого Carmageddon.

Half-Life 2: Decay — быть или не быть?

12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Модификации, Одиночные модификации

Half-Life 2: Decay Half-Life 2: Decay
Чуть больше месяца назад мы рассказывали вам о начале работ над модификацией Half-Life 2: Decay — портом эксклюзивного дополнения к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software. Decay представлял собой кооперативную игру за двух персонажей: Колетт Грин и Джины Кросс — двух женщин, коллег Гордона Фримена, работавших в Чёрной месе.

Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы живем в стране (Украине, — прим. HL Inside), где не у каждого есть интернет вообще, не говоря уже о выделенной линии. Те участники нашей команды, которые не имеют доступ в интернет, не могут запустить Steam в оффлайн (программы редакторы не работают, пока не будет запущен Steam). И, мы не получили ответа о решении этой проблемы на форумах steampowered.com. А те из нас, у кого есть интернет, — просто устали от постоянных обновлений и у нас нет ни времени, ни денег, что бы скачивать апдейты которые нам не нужны.
Единственное, чем утешают нас авторы — работа над портированием Decay на оригинальный Half-Life не отменяется.

Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.

Azure Stand — многообещающая модификация

10 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

DAV, известный создатель карт и модификаций для оригинального Half-Life, рассказал очень интересную новость. Особенно она будет интересна для фанатов, не ограничивших свое знакомство с вселенной HL игрой только HL/HL2. Именно фанаты могут помнить две великолепные модификации: Azure Sheep и Point Of View. Расскажем вкратце о них.

Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре.

Point Of View, в свою очередь, был очень оригинальным модом, позволяющим игроку взглянуть на разворачивающиеся события глазами Xonxt — обычного Alien Slave или, что более знакомо по Half-Life 2 — вортигонта. Это чуть ли не единственная модификация, позволяющая сыграть за представителя расы Xen. Захватывающе и интересно, особенно учитывая то, что сюжет мода хорошо дополнял основной сюжет HL.

Возвращаясь к новости, сообщаем, что пару дней назад DAV анонсировал модификацию для Half-Life 2, названную Azure Stand. Azure Stand — будет являться сиквелов одновременно для Azure Sheep и для Point Of View. Действие будет разворачиваться в промежутке между событиями HL и HL2, во время знаменитой семичасовой войны, приведшей к безоговорочной капитуляции землян (руками доктора Брина) перед войсками Альянса. Игрок сможет поиграть как за вортигонта Xonxt, так и за упомянутых выше охранника Barney (не Calhoun) и его подругу Kate.

На данный момент рано говорить о каких-либо сроках появления модификации — создатели находятся в стадии планирования. Однако надежды, вселенные в наши сердца — большие. Как только появится новая информация о Azure Stand — мы расскажем вам.

Garry’s Mod v5

10 января 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod



Вышла новая версия модификации Garry’s Mod. Шутник Гарри продолжает подсовывать нам новые инструменты для развлечений. В этой версии:
  • Добавлено меню для облегченного вызывания объектов (по умолчанию клавиша Q, можно привязать к любой +spawn)
  • Добавлена возможность использовать воздушные шары
  • Добавлен распылитель краски (краска не сохраняется в сетевой игре)
  • Добавлено несколько новых опций размытия фона
  • Убрано большое количество ненужных сообщений в консоли
  • По умолчанию включен режим бога
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно присоединять объекты к воде
  • Исправлена ошибка, при которой в сетевой игре окно чата не закрывалось после однократного использования
  • В сетевой игре включена таблица очков
Качайте: Garry’s Mod v5 (2.8 Мб)

Модные новости: Garry’s Mod, Difficulty Mod, Substance, Real Weapons

6 января 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Одиночные модификации

Garry’s Mod v4a (3.83 Мб)
Новая версия популярного мода Гарри. В этой версии улучшена работа с камерой, добавлены некоторые новые объекты, возможность вращать поднятые объекты, исправлены некоторые баги… и добавлен (пока неподдерживаемый и незавершенный) режим сетевой игры. Творили «чудеса» физики в одиночку? Теперь вам будут помогать товарищи. =)


Difficulty Mod V2.3 (480.09 Кб)
Описание смотрите в предыдущей новости (основная идея — легкое изменение уровня сложности в процессе игры). В этой версии исправлены две ошибки связанные с неправильным количеством патронов в RPG и пистолете.


Substance v0.32 (24.13 Мб)
Задумка этой модификации — очень интересна, если автор, конечно, справятся с возложенной на себя задачей. Цель мода — добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре: более насыщенную детализированность игрового мира, более яркую атмосферу Сити-17. Substance призван открыть «новое дыхание» синглу HL2, улучшая каждый аспект геймплея. Автор поклонник интенсивных действий, его девиз: «Нет пустоте и скуке в игре!». Каждый бой будет даваться вам с огромным трудом. Причем не только вам — Гордон более не отчаянный герой-одиночка. Напарники будут сопровождать его гораздо чаще, помогая расправляться с ордами врагов.

Автор намеренно не рассказывает обо всех изменениях, дабы не испортить впечатление игрокам. Попробуйте — может быть его видение атмосферы Сити-17 понравится вам больше, чем оригинальное. Обратите внимание, что это одна из первоначальных версий и может содержит некоторые ошибки.


Real Weapons Mod V3.0 (1.01 Мб)
Недавно мы рассказывали об этой модификации. Основная идея — сделать оружие в игре более реалистичным и приближенным по характеристикам к оригинальному Half-Life.


Инструкции по установке и использованию читайте в прилагаемой к архивам документации.
Показано 431 — 435
Всего: 454 новости