Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.
Команда разработчиков Black Mesa дразнит нас затравкой грядущего тестирования главы Нарушитель (Interloper).
Помимо этого короткого видео авторы рассказали, что за прошедшее время успели исправить много ошибок в картах Ксена, найденных благодаря открытому тестированию. За полным списком обращайтесь в оригинальную новость.
Ребята из Crowbar Collective выпустили обновление уровней с Гонархом, исправив большую часть найденных ошибок во время бета-тестирования.
Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха;
Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.
Различные изменения и исправления пользовательского интерфейса
Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
Полностью доступно меню дополнительных настроек.
Известные проблемы
Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.
Как и обещали разработчики Black Mesa, первого августа они выпустили в открытое бета-тестирование две полные главы: «Ксен» и «Логово Гонарха». Они доступны уже и если вы готовы поиграть в незаконченные версии карт и поискать ошибки, то можете начинать прямо сейчас.
К слову об ошибках. Они, естественно, есть и разработчики уже предупреждают об известных проблемах: исчезновение динамического света, подвисание Гонарха, пустые чёрные области, неверные материалы у объектов, неуязвимые к некоторым видам оружия подводные барнаклы (!), хаундаи выбивающие вас за пределы карты и простые вылеты на рабочий стол. Главное правило — не используйте старые сохранения и сообщайте разработчикам и найденных ошибках.
После окончания тестирования выпущенных глав последует новое тестирование оставшихся трёх: «Нарушитель», «Нихилант» и «Конец игры». И да, не забудьте послушать выпущенный на днях новый саундтрек ко всему Ксену.
Разработчики Black Mesa вновь выходят на связь и напоминают нам о предстоящем обновлении беты через две недели. Первого августа обещается выход двух глав: «Ксен» и «Логово Гонарха», полного саундтрека за авторством Джоеля Нильсона, современную версию эффекта Bloom и новый пользовательский интерфейс (но это не точно).