Новости

Обновление Zombie Panic! Source

31 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.



Список изменений следующий:
  • Добавлен новый режим ZPA;
  • Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
  • Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
  • Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
  • Сделан автобаланс;
  • Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
  • Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
  • «sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
  • Добавлена автоматическая система появления оружия;
  • Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
  • «zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
  • «mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
  • «mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
  • «sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
    продолжаться;
  • Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
  • Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
  • Добавлена карта Zps_Clubzombo;
  • Добавлена карта Zpa_Badbayou;
  • Добавлена карта Zpa_Town;
  • Добавлен режим Bezerk для зомби;
  • Добавлен список целей для уровней;
  • Добавлен список указателей для уровней;
  • Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
  • Добавлен новый персонаж (Lea);
  • Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
  • Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
  • Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлено использование гранат;
  • Обновлена карта Policestation;
  • Обновлена карта Biotec;
  • Обновлена карта Nightmare;
  • Обновлена карта Asylum;
  • Обновлена карта Deadend;
  • Обновлена карта Haunted;
  • Обновлена карта Tanker;
  • Обновлена карта Keretti;
  • Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
  • Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
  • Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
  • Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
  • Обновлена модель и текстуры Официантки;
  • Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
  • Заменена кастрюля;
  • Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
  • Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
  • Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
  • Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
  • У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
  • Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
    (при создании уровней);
  • Исправлен вид и измерение таймера;
  • Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
  • Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
  • Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Новая версия (Beta 2.5) Insurgency

30 октября 2009 года | 1 комментарий | теги: Релизы модов, Сетевые модификации

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Нововведения:
  • Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
  • Новая система подсчёта очков и боевого духа;
  • Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
  • Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
  • Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
  • Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
  • Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
  • Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5


Исправление ошибок и обновления:
  • Улучшен гранатомёт M203;
  • Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
  • Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
  • Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
  • Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
  • Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
  • Обновлено меню выбора различного оружия;
  • Улучшены анимации некоторых видов оружия;
  • Отрегулировано положение гранатомёта M203;
  • Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
  • Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
  • Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
  • Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
  • Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:
  • ins_almaden;
  • ins_Baghdad;
  • ins_Buhriz;
  • ins_karkar;
  • ins_Karam;
  • ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно только в Steam.

Insurgency Beta 2.5 Insurgency Beta 2.5

1327 звуков в Half-Life 2 заменено голосом создателя мода

23 сентября 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации

Наверняка вы уже слышали об этой модификации, т.к. только ленивый не сообщал о ней. Это аудио-модификация «Half-Life 2: All sounds replaced with my voice», в которой более тысячи звуков заменены голосом создателя мода. Автор, кстати, участник наших форумов — Trase, уже не первый раз попадает на страницы Half-Life Inside, вспоминайте машиниму Large Hadron Kaboom!

Итак, для начала посмотрите трейлер мода, который достаточно ясно продемонстрирует вам то, что получилось в результате:

А теперь, предоставим слово самому автору, и послушаем, историю создания этой модификации:
Всем привет, я Trase, и хочу немного рассказать о своём моде и том, как он создавался.

Незадолго до выхода этого мода у меня появилась идея переозвучить все персонажные TF2 видео синтезированным голосом Microsoft Sam, который мирно сидит почти в почти каждом компе (некоторые переозвученные ролики вы можете уже увидеть на моем канале в YouTube). Потом я вспомнил, как когда-то очень давно заменил все звуки в Counter-Strike на забавные звуки, найденные в интернете. Вышло, так как и ожидалось — настоящие виртуальные наркотики. А месяц назад заметил мод для первого Half-Life делающий с ним тоже, что я сделал когда-то с CS. Всё это смешалось вместе, и родилась идея: а что, если я сделаю то, что никто раньше не делал — полностью заменю все звуки в игре на сымитированные, записанные моим голосом!

Это была непростая задача, т.к. моей целью был великий Half-Life 2 с настоящей библиотекой разных звуков! Большая роль в них играла физика игры — в папке со звуками физики было еще много подпапок с материалами (дерево, железо, резина и тд). И что самое страшное — в папке каждого материала было не менее 50-ти звуков. Например: 7 вариантов сильно удара, 5 вариантов легкого, удары пулей, 3 варианта трения… В общем, звуков подлежащих изменению было ровно 1327 (я не трогал разные задние шумы, такие как ветер и диалоги персонажей, но читайте дальше). Процесс работы происходил следующим образом: открыть звук, прослушать, перенести в звуковой редактор, с нескольких попыток записать поверх мою имитацию, обрезать, чтобы длина совпадала с оригиналом (необходимо для правильного воспроизведения), сохранить. Молодец, теперь повтори это еще 1326 раз.

Со стороны это выглядело довольно забавно, потому что мне приходилось имитировать достаточно громко, но останавливаться я не хотел и старался не думать о том, что подумают обо мне. Первый «рабочий» день прошёл с 11 утра до 9 вечера. Начиная с 7 вечера я, бывало, останавливался, на сегодня хватит… но не мог думать о чем-то другом, и через 5 минут снова начинал бумкать в микрофон. Второй день начался в 8 утра, с части, которую избегал вчера — доозвучить скучную физику (353 звука длиной по 1 секунде) и звуки некоторых NPC. Где-то к концу дня, ура!, работа была завершена! Маленькая идея и великий результат.

Часто я переделывал некоторые звуки по нескольку раз, потому что некоторые были слишком «словесные» (как сейчас у 9-мм пистолета), а некоторые слишком реалистичные. Зачем имитировать звуки ртом, если их потом будет трудно отличить от оригинальных? Хороший пример — монтировка, звук взмахивания которой сначала был неотличим от настоящего, потом это был крик, а потом — то, что вы слышите сейчас.

Теперь давайте поговорим о том, за что многие игроки не любят Valve — вырезание всего самого, якобы «лучшего». Теперь я их понимаю — как бы это классно не звучало в теории, не обязательно будет также хорошо на практике. При создании мода я с этим столкнулся — первоначально озвучил не только все звуки, но и диалоги персонажей в начале первой главы, включая трансляцию доктора Брина, и даже один трек. Но скоро понял, что это совершенно не то что я хочу. Во-первых, чтобы было смешно нужно долго думать над каждой строчкой не только одного диалога, а всего сюжета, поэтому вы бы не увидели этот мод даже в следующем году. Во-вторых, я не хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как смешно», не хотел делать «альтернативно-угарную озвучку», я хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как прикольно/круто». Поэтому в большинстве случаев вы слышите именно «Мбджум!», вместо «Бум!».

Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях, я радостью отвечу на каждый.
Скачать «Half-Life 2: All sounds replaced with my voice» (117,03 Мб) можно у нас, на FileSpace, а можно в интернете — там его навалом. ;-)

Обновление Garry’s Mod (10−09−2009)

11 сентября 2009 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod

Старина Гарри радует всех поклонников сего детища новым, пусть и небольшим обновлением:
  • Добавлено 10 достижений;
  • Заново включена voice_inputfromfile;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заработанные достижения показывались как не заработанные.

Обновление Garry’s Mod (26−08−2009)

26 августа 2009 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod

Вышло новое обновление Garry’s Mod. Одной из главных новинок является появление достижений Steamworks.
  • Добавлено 15 достижений;
  • Исправлена ошибка, при которой модели игроков и шляп из TF2 были черными;
  • Исправлены некоторые серверные эксплойты.

Показано 161 — 165
Всего: 454 новости