Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю — сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время.Поздравляем, Адам! Надеемся, что благодаря твоему таланту Episode Three станет ещё лучше.
Как и любые другие мои проекты, всё начиналось с малого и становилось всё большим и большим. Хоть я и не закончил, тем не менее, я что-то выпускал. ‘Эпизодичность' работала.
И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?
Спасибо всем.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Создатель Minerva: Metastasis нанят Valve
18 июля 2008 года | нет комментариев | теги: Valve, Одиночные модификации
На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva: Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться:
Обновление Garry’s Mod (15−07−2008)
15 июля 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Вышло очередное обновление Garry’s Mod, которое принесло поклонникам модификации следующие изменения:
- Исправлено падение, вызванное невозможностью создать физический объект
- Исправлена ошибка, из-за которой кровь из Team Fortress 2 использовалась вместо крови из Half-Life 2
- Исправлена ошибка небольших повреждений при выстреле из дробовика
- Изменена стандартная высота прыжка, так что теперь вы можете запрыгнуть на присевшего игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перекрывать материалы на пользовательских объектах
- Исправлена ошибка, из-за которой в сетевой игре не была видна кровь Охотника
Обновление Garry’s Mod (08−07−2008)
8 июля 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Вышло новое обновление Garry’s Mod. Список изменений таков:
- Уменьшена максимальная пропускная способность объектов
- Исправлены ошибки SQLite
- Изменен метод загрузки частиц
- Исправлены проблемы с цветом моделей DModelPanel
- Исправлена ошибка, при которой ents. FindInBox возвращала только половину объектов
- Исправлена ошибка, при которой ents. FindInSphere возвращала только половину объектов
- Исправлена ошибка, при которой не восстанавливались cookies
Обновление Garry’s Mod (13−06−2008)
13 июня 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Вышло обновление Garry’s Mod, включающее следующие исправления:
- Исправлено падение при запуске
- Исправлены неправильные частицы
- Убраны консольные команды, которые могли вызывать падение сервера
- Исправлены ошибки Lua на некоторых сторонних SENT
- Наблюдаемые объекты теперь автоматически добавляются в PVS
- В меню выбора карт добавлена pl_goldrush
- Игровые режимы теперь могут размещать свои карты на экране карт
- Добавлен пример игрового режима «Арбузный гонщик» (Melonracer)
Reissues — необычный набор одиночных карт
27 мая 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Одиночные модификации
С момента выхода Half-Life 2 всё меньше и меньше людей занимается разработкой модификаций для движка GoldSrc. Чтобы пересчитать количество модов для оригинального Half-Life, вышедших в этом году, вам вполне хватит пальцев одной руки. Именно поэтому, появление любого интересного мода для этого старичка воспринимается с любопытством.
Хотим рассказать вам о занятном наборе одиночных карт Reissues. Это совместный проект нескольких мапперов, корни которого растут из мода Project Quantum Leap. Основная идея заключалась в том, чтобы собрать кучу несвязанных карт и небольшие связки из нескольких карт разных авторов, как опытных, так и новичков, и выпустить это в виде единого набора карт. Нет единой сюжетной линии, у каждой главы своя история. Встречаются новые текстуры, модели, звуки, голоса, спрайты и скрипты, отличные от оригинального Half-Life. Люди, работавшие над Reissues, создавали карты для таких модификаций как Project Quantum Leap, Issues, Starlabs, Coil и Nightwatch.
В Reissues вошло 30 карт, каждая из которых выполнена в своем неповторимом стиле. Например, вы побываете в Египетских гробницах, на космической станции, полазите по высоким горам или даже вернетесь в Black Mesa. Для запуска Reissues требуется полностью обновлённый оригинальный Half-Life: или Steam-версия или WON-версия. Для каждой версии авторы сделали отдельный инсталлятор: для WON-версии (99,50 Мб) и для Steam (104,19 Мб).
Хотим рассказать вам о занятном наборе одиночных карт Reissues. Это совместный проект нескольких мапперов, корни которого растут из мода Project Quantum Leap. Основная идея заключалась в том, чтобы собрать кучу несвязанных карт и небольшие связки из нескольких карт разных авторов, как опытных, так и новичков, и выпустить это в виде единого набора карт. Нет единой сюжетной линии, у каждой главы своя история. Встречаются новые текстуры, модели, звуки, голоса, спрайты и скрипты, отличные от оригинального Half-Life. Люди, работавшие над Reissues, создавали карты для таких модификаций как Project Quantum Leap, Issues, Starlabs, Coil и Nightwatch.
В Reissues вошло 30 карт, каждая из которых выполнена в своем неповторимом стиле. Например, вы побываете в Египетских гробницах, на космической станции, полазите по высоким горам или даже вернетесь в Black Mesa. Для запуска Reissues требуется полностью обновлённый оригинальный Half-Life: или Steam-версия или WON-версия. Для каждой версии авторы сделали отдельный инсталлятор: для WON-версии (99,50 Мб) и для Steam (104,19 Мб).
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 следующая »
Показано 211 — 215
Всего: 454 новости