Новости

В Steam вышел Sven Co-op 5.0

23 января 2016 года | нет комментариев | теги: Sven Co-op, Модификации, Релизы модов

В 1999 году, спустя два месяца после выхода оригинального Half-Life, увидела свет первая версия модификации Sven Co-op. Напомним, что эта модификация добавляет в Half‑Life возможность кооперативной игры. Сегодня, спустя 17 лет разработки, тысячи пользовательских карт и миллионов загрузок, Sven Co-op вышел в Steam в качестве полноценной, но бесплатной игры.

Sven Co-op

По сравнению с последней мод-версией игра содержит множество улучшений, исправлений, новых возможностей и карт. Не обошлось и без подарка от Valve — компания позволила разработчикам включить одиночный Half‑Life, что позволит устраивать совместное прохождение даже тем, у кого нет купленного оригинала игры. Ещё одним подарком стала лицензия на движок GoldSrc, благодаря чему стало возможным переписать некоторые его части и обойти различные существующие ограничения.

А для сообщества игроков, которые захотят продолжить помогать развивать игру будут доступны новый инструментарий разработчика (SDK), язык написания скриптов, обновлённый редактор уровней, утилиты для работы с серверами, а также поддержка мастерской Steam.

Первый трейлер Sven Co-op 5.0

13 января 2016 года | нет комментариев | теги: Sven Co-op, Модификации

Разработчики старейшего мода к Half‑Life — Sven Co-op опубликовали трейлер новой версии игры, выход которой анонсировали два года назад. Напомним, что авторы стали первыми и единственными из простых мододелов, кому Valve отдала исходники движка Half‑Life.


Бывшая модификация становится самостоятельной игрой с собственной сборкой движка оригинального Half‑Life и будет бесплатно доступна в Steam всем желающим. Основная фишка Sven Co-op — сетевая многопользовательская игра в одиночную часть Half-Life, доведённая до блеска за 17 лет разработки. Большое количество пользовательских карт могут продлить развлечения с друзьями фактически до бесконечности.

Если вы хотите познакомиться со Sven Co-op уже сейчас, можете скачать предыдущую версию (4.8) модификации, для игры в которую понадобится копия оригинального Half-Life.

Медиа-релиз Operation Black Mesa и Guard Duty

23 декабря 2015 года | 3 комментария | теги: Half-Life 2, Модификации


Tripmine Studios, команда разработчиков вялотекущего проекта по воссозданию Half Life: Opposing Force — Operation Black Mesa, внезапно решила напомнить о своём существовании и показала несколько картинок отображающих прогресс разработки.

Прояснили ребята и судьбу Guard Duty — ремейка Blue Shift: игра выйдет в качестве дополнения (DLC) к Operation Black Mesa и, как следствие, ей не нужно будет проходить процедуру получения Зелёного света от сообщества.

Вышло декабрьское обновление Black Mesa

22 декабря 2015 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Товарищи! Выход декабрьского обновления Black Mesa, о необходимости которого всё время говорили разработчики Crowbar Collective, совершился!

Об основных изменениях и новшествах мы уже рассказывали в анонсах обновления Black Mesa. Новые модели, текстуры, анимации, визуальные эффекты, искусственный интеллект, сетевой код и многое-многое другое. Вишенка на торте — сетевая карта Crossfire.

Подробнейший список изменений читайте на официальном форуме игры. Размер обновления — 1,4 гигабайта.

Декабрьское обновление Black Mesa: анонс второй

23 ноября 2015 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

Разработчики Black Mesa продолжают публиковать подробности декабрьского обновления Black Mesa. Напомним, что в декабре выйдет большое обновление контента (без Ксена, он всё ещё не готов).

«Лучи бога» или, по-научному, сумеречные лучи — первая возможность графической системы, созданная с прицелом на Ксен. Красивый и легко настраиваемый эффект, будет полезен для создателей модов и дизайнеров уровней. Ещё одним новым атмосферным, но не сложным эффектом станут гильзы, вылетающие из оружия.



Разработчики обещают приложить много усилий на доработку искусственного интеллекта. Одним из крупных изменений станет переработка реакции морпехов на Пехотинца пришельцев: раньше для того, чтобы убежать от «шершней» использовался алгоритм уклонения от гранат, что иногда приводило к странному поведению военных во время боя. Такое больше не повторится, обещают авторы.

Весь сетевой код Black Mesa был переписан с нуля, и теперь игра должна стать более отзывчивой и быстрой, должны пропасть падения и различные ошибки. Исправлена логика работы предсказания и компенсации лагов у арбалета, — стрельба с прицелом больше не будет мучительным занятием. Перемещение стало больше походить на оригинальный Half-Life, а Тау-пушка стала мощнейшим оружием, поэтому найти её будет немногим сложнее.

А в следующий раз мы услышим подробный рассказ о главной новинке сетевой игры — карте Crossfire!

Показано 61 — 65
Всего: 454 новости